Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть первая.

4 January

УЧИТЕЛЯ: Первый рисунок отражает работу в одном из параллельных миров сразу нескольких цивилизаций, находящихся по своему развитию на невысоком уровне. В основу создания подобного Разума ложатся информационные накопления белковых и энергетических составляющих различных направлений. Эксперимент должен увенчаться созданием существ, имеющих белково-энергетическую форму. У этих форм единый Куратор, отслеживающий развитие Разумов на Земле.

ВОПРОС: Что означает нижняя часть картины?

УЧИТЕЛЯ: Этапы зарождения и развития цивилизаций по восходящей линии. Мы уже говорили, что Разумы, участвующие в создании другого Разума появляются каждый в свое время. Улитки показывают этапы его развития.

ВОПРОС: В чем разница: левое - правое?

УЧИТЕЛЯ: Совмещение белково-энергетических структур. Зеленая часть отражает белковую форму Разума, фиолетовый – его энергетический уровень.

ВОПРОС: Что посредине?

УЧИТЕЛЯ: Симбиоз, который планируется получить в процессе развития двуединой структуры. Позднее будут включены необычные свойства существ, такие как видение одновременно в тонком, и физическом мире.

ВОПРОС: Что означают символы - слева направо?

УЧИТЕЛЯ: Символы цивилизаций, участвующих в развитии данного Разума.

ВОПРОС: Можно расшифровать, каких именно цивилизаций?

УЧИТЕЛЯ: Это отдельная тема.

Рисунок 2.

УЧИТЕЛЯ: Это отражение работы в следующем параллельном мире. Структуры, формирующиеся здесь, имеют преимущественно энергетическую составляющую. Разумы данного мира курируются деструктивными Силами, и в последующем будут иметь развитие по их программе.

ВОПРОС: Символ внизу справа улитки означает, что деструктивный разум вмешивается, да?

УЧИТЕЛЯ: Это всего лишь этап развития Разума, направление улитки в другую сторону.

ВОПРОС: Почему с одной стороны лица планеты, а с другой символы?

УЧИТЕЛЯ: Это планеты, через которые, как сквозь врата, проходят Силы в параллельные миры, по-другому пути космического следования. Знаками на противоположной стороне помечены цивилизации, информационные банки которых участвуют в проекте. Треугольник над бровями расположен основанием вверх, что говорит о деструктивном происхождении Разума.

ВОПРОС: Почему планеты повторяются? Красное слева и справа.

УЧИТЕЛЯ: Это отражение космической реальности. Подобные пути прохождения, как навигация, будут воплощены в данном параллельном мире.

Рисунок 3.

УЧИТЕЛЯ: Эксперимент, проводящийся сейчас в параллели околоземных структур, не является формированием нового Разума, лишь испытанием на развитие существующей энергетической формы, в качестве все улавливающей и всевидящей структуры. В последующем она станет работать на благо развития Разумов Земли и на связь с Космосом. Это так называемая Координационная Система Всевидящего Ока.

ВОПРОС: Что означает символ с правой стороны?

УЧИТЕЛЯ: Солнечная система, от которой идут проводники в системы других созданий. Стрелка это перемещение из одной галактики в другую.

Рисунок 4.

УЧИТЕЛЯ: Это своеобразная лаборатория, существующая в околоземной структуре, или так называемый «зоопарк», где находятся белковые формы живородящих животных. Здесь идут эксперименты по созданию животных белковых форм. В последующем они будут проходить адаптацию на Земле и других обитаемых планетах. Можем сказать, что данная структура является живородящей и частично разумной, но это не homo sapiens.

ВОПРОС: Что означает юла слева внизу?

УЧИТЕЛЯ: Символ того, что к эксперименту могут подключаться любые цивилизации, занимающиеся фауной, чтобы продолжить его на равных условиях с собственным информационным банком.

ВОПРОС: Планета справа внизу это место где проводится эксперимент?

УЧИТЕЛЯ: Через земные структуры.

ВОПРОС: В чем разница между левой и правой половинами?

УЧИТЕЛЯ: На уже имеющиеся белковые формы привносятся новые информационные блоки с изменением структуры ДНК клеток в энергетическом формате. Идет как бы наложение информационных банков, о чем говорит яркая красочная сторона. Это потоки информации из накопленных информационных банков и их адаптация к существующему животному миру.

ВОПРОС: Что означают символы сверху: раз, два, три, четыре, пять, шесть?

УЧИТЕЛЯ: Цивилизации Первого Кольца, работающие над созданием новых форм жизни и сохранением чистоты существующих генотипов.

ВОПРОС: Что означает знак над глазами?

УЧИТЕЛЯ: Космический контроль необходимости сохранения и создания существующих форм жизни.

Рисунок 5.

УЧИТЕЛЯ: Это один из параллельных миров, в котором присутствует Разум, проходящий собственный этап развития, претендующий на дальнейшее существование на планете Земля со всеми накопленными и внесенными информационными банками курирующих систем. В текущий момент, данный Разум как бы закольцован и замкнут. Этапы его развития будут проходить по схеме иных планет. Слева показаны информационные банки цивилизаций – Создателей, участвующих в развитии данного Разума. Справа ограничения-парадигмы текущего этапа существования.

ВОПРОС: Что означает символ в центре?

УЧИТЕЛЯ: Держание Разума в повиновении и выполнении определенного Закона, согласно которого развивается Космос. Разум находится под неусыпным контролем курирующей системы. У него нет как у человечества свободы выбора. Он развивается по жестким законам.

ВОПРОС: Он что, идет на замену человечеству?

УЧИТЕЛЯ: Да, он претендует на эту роль, но в Космосе существуют разные пути решения одних и тех же проблем. Внизу показаны планеты, на которых он сможет развиваться.

ВОПРОС: А две вверху?

УЧИТЕЛЯ: Это курирующие системы, ограничивающие его свободу выбора.

ВОПРОС: Курирующие? Это как понять?

УЧИТЕЛЯ: Очень жесткая законодательная система.

Рисунок 6.

УЧИТЕЛЯ: Рисунок отражает встречу двух Разумов и начало зарождения новой жизни во Вселенной. Это как бы семя, которое бросается в землю. Встретились две цивилизации, одна имеет белковую основу, другая энергетическую. В результате слияния (верхняя часть) образуется симбиоз, который в последующем принесет (слева внизу) соответствующий плод. Этому плоду суждено развиться в данной планетарной системе.

ВОПРОС: А улитка с планетой?

УЧИТЕЛЯ: Поступательное движение Разума. Если перевести на человеческий язык, всплеск любви.

ВОПРОС: А почему желтое идет и спираль? И красное?

УЧИТЕЛЯ: Как и у людей, соответствующий энергетический фон задает этап развития репродуктивной системы. Показана продукция-репродукция.

ВОПРОС: Что означает глаз?

УЧИТЕЛЯ: Разум, не имеющий белковой формы воплощения.

Рисунок 7.

УЧИТЕЛЯ: Рисунок говорит о том, что все, что находится в информационном хранилище Земли, дело рук человека, пришедшего из Космоса.

ВОПРОС: А что внизу? Рука означает творение Космоса? А символы вверху?

УЧИТЕЛЯ: Это символы, привнесенные из космических далей.

ВОПРОС: Как их расшифровать - слева направо? Первый левый?

УЧИТЕЛЯ: Символ сообщает, что Земля является древним полигоном, на котором время от времени появляются космические корабли.

ВОПРОС: Второй?

УЧИТЕЛЯ: Символ сообщает, что явление к воплощенным людям приходит не только физически, но и в разуме.

ВОПРОС: Третий?

УЧИТЕЛЯ: Символ кораблей, несущих челноки.

ВОПРОС: Четвертый?

УЧИТЕЛЯ: Направление, откуда ведется отсчет данной местности.

ВОПРОС: Пятый?

УЧИТЕЛЯ: Астрологический знак, которому подчиняется огромное пространство космических энергетических явлений, влияющих на формирование земных событий.

Рисунок 8.

УЧИТЕЛЯ: Как эталон или венец развития всех явлений на Земле был сформирован человек. Данная форма взята за основу на планете Земля, во всех параллельных мирах, а также других Солнечных и Галактических системах, в которых существует белковая структура, являющаяся основой энергетической жизни: это множественность её повторений, однозначное космическое происхождение и контроль со стороны входящих в данную систему Сил.

ВОПРОС: Почему правая рука показывает на знаки Инь-Ян? Что они означают?

УЧИТЕЛЯ: Гармонию. Все должно находиться в гармонии и равновесии. Эта цивилизация следит за равновесием всех систем. Она осуществляет контроль, чтобы гармония присутствовала всегда.

ВОПРОС: Это Учителя?

УЧИТЕЛЯ: Можно сказать и так.

ВОПРОС: Можно расшифровать знаки?

УЧИТЕЛЯ: Подобные системы должны быть расписаны у Вас на астрологических картинах. Знаки принадлежат цивилизациям, не присутствующим в Вашей Галактике.

Рисунок 24.

УЧИТЕЛЯ: Подобные изображения даны системой Учителей, которые выражают проявления духовного начала у человечества и его концентрации на гармоничном развитии. Это как бы поэтапная поросль, как у молодого растения, то есть её становление. Гармонично развитая сущность обладает расширенным сознанием, для неё не существует пределов нахождения в одной мерности.

Рисунок 25.

УЧИТЕЛЯ: Это проявление философии христианства или Космический Знак, означающий гармонию. Связующая нить между космическими и земными структурами. Проявляется непосредственно в человеческом существовании.

ВЕДУЩИЙ: Что изображено сверху - огонь?

УЧИТЕЛЯ: Венец творения гармонично развитой оболочечной структуры, которая сформирована у просветленного, одухотворенного, живущего на Земле субъекта.

Рисунок 26.

УЧИТЕЛЯ: Здесь показаны наложения нескольких философских начал и создание единой религии, которая объединит все философии мира, покончив с религиозной враждой раз и навсегда. Картина символизирует раскрытие одной из программ банка Шамбалы по реализации развития Разума в соответствующей мерности.

Рисунок 5.

УЧИТЕЛЯ: Информационный банк курирующей цивилизации.

Дополнительно: Земля - шар слева снизу. Символ Шамбалы – с правовой стороны вверху рисунка, в виде юлы с радиальными разноцветными полосами.

Физическое время отображено в виде Розовой улитки. Розовым отображена другая информация. Время имеет стальной оттенок. Шар на улитке (с лепестками) означает, что Шамбала располагается в физическом времени. Лепестки - это символы Лучей Учителей. Разноцветные квадратики возле земли означают, что человек имеет доступ к банку данных Шамбалы (квадратиками изображено пространство, из которого можно черпать информацию о событиях, которые происходят в настоящем, и будут происходить в будущем на Земле). Банк расположен на тусклых полосах, означающих различные измерения, ибо ему подвластны различные измерения. Вход в Банк происходит по одному из лучей. Зелёный полумесяц - с банком общаются Создатели. Выход на структуру Банка происходит при помощи одной Силы...

Рисунок 6.

УЧИТЕЛЯ: Экспериментальная деятельность Создателей по развитию Разумов в околоземном пространстве: белковой и других форм существования. Эксперименты проводятся в разных измерениях.

Дополнительно: Внешний круг - банк имеет внутренние информационные банки. Средний круг - в банке есть информационные файлы (хранилища), изображенные в виде геометрических фигур. Голубой круг - Шамбала вне измерений взаимодействует с Ноосферой. Зелёный круг - банк взаимодействует с Создателями. Тускловатые линии слева сверху - различные измерения.

Банк не является их частью. Яркие линии снизу справа. Фиолетовые и синие линии - уровень общения с учителями, другие - человеческий уровень общения.

Рисунок 7.

УЧИТЕЛЯ: Отсчет точки идет от верхнего символа – пирамида (вид сверху). Обозначает человеческую цивилизацию на планете Земля. Развитие начинается с верхней части картины, дальше идет вниз по часовой стрелке. Вверху показано начало развития. Посредине – сегодняшнее существование. Внизу, к какой форме существования он перейдет. Подобные формы жизни существуют на более высокой ступени развития. В данный момент у космического Содружества возникает вопрос, потеряет ли человечество биологическую основу, продолжив свое развитие в энергетической форме? Поэтому все три части символизируют знак вопроса.

Рисунок 8.

УЧИТЕЛЯ: Многогранные пирамиды показывают сложное развитие Разумов, их дальнейшее переселение на планету Земля и иные планеты. Это остается экспериментальным полем деятельности других цивилизаций. В данной интерпретации присутствуют три основные цивилизации в качестве Создателей. Это следующий этап, который, возможно, будет адаптирован на Земле. Человечество может быть переведено в другую мерность и на другой уровень. На трех частях картины показаны фильтры, через которые проходят подобные Разумы.

Дополнительно: слева внизу - переход по временной спирали на этот уровень. Справа показано, кто собственно выводит на это уровень, какие энергии и какие энергетические центры. В центре круга два цвета - золотой и розовый.

Это цвета 4-й чакры, означающие наполненность любовью к миру, настолько огромной, что человек ее вместить не может. В центре звезда – это Луч Учителя. Выход на Учителя всегда связан с гармонизацией 4-й чакры, и наполнением ее любовью к миру, затем переход на верхние энергии седьмой чакры - фиолетовый цвет. Переход во времени - это умение пройти через ядро собственной ячейки (не следует это делать без ведущего), затем по спирали скачок на планетарное ядро и через него выход на ядро Солнца с переходом на Банк Шамбалы, то есть скачок на ядро ячейки. Затем импульс для второй временной улитки, скачок на планетарное ядро и сразу по витку переход на ядро Солнца. Это один из путей. Другой путь, когда ведет Учитель. Если рассматривать Ноосферу, над ее куполом имеется шпиль, сплетенный из нескольких витков, по нему идет выход на Банк Шамбалы. Если все нормально, встречают Учителя. Ошибиться здесь сложно, их узнает любой.

Рисунок 9.

УЧИТЕЛЯ: Подобные формы жизни когда-то существовали на Марсе. Тогда она была планетой, пригодной для жизни и на ней обитали разумные структуры, имеющие белково-нуклеиновую составляющую. Сейчас этот Разум находится в околоземном измерении, где и проходит свое развитие. При надлежащих изменениях в Солнечной системе, он сможет вернуться на прежнее место. Белковая составляющая марсиан имеет более плотную форму.

Рисунок 10.

УЧИТЕЛЯ: Показан эксперимент по развитию Разума, способного путешествовать во времени и пространстве. Он сможет не только проникать в иные Галактики, но и будет являться связующим звеном между цивилизациями. Это гармоничный симбиоз, рожденный различными информационными банками разумных космических содружеств (Колец). Человечество пока еще не достигло подобного уровня развития. Это высшая и древняя форма жизни. Она возникла и развилась до появления человечества, а сейчас живет и развивается в околоземном параллельном измерении.

Рисунок 11.

УЧИТЕЛЯ: Подобная форма жизни является апофеозом развития любого Разума. Это законченная, самостоятельно существующая в космическом пространстве форма жизни, имеющая конструктивное начало. Данный Разум обладает свойством одновременно присутствовать в разных измерениях. На картине показано его присутствие в различных измерениях одновременно.

Рисунок 12.

УЧИТЕЛЯ: Данная форма жизни может путешествовать во времени и пространстве, но в большей степени её существование относится к временным параметрам. Это так называемый информационный носитель, способный перемещать огромные массивы данных из одного банка в другой. Эти Разумы признаны обслуживать информационные банки.

Рисунок 13.

УЧИТЕЛЯ: Имеет отношение к Разумам, живущим в параллельных мирах, которые никогда не будут соприкасаться с человечеством. У него совершенно иные задачи. Он больше существует во времени, нежели в пространстве. Информационные банки последнего относятся к Деструктивным Силам. Расположен в изомире. Шахматная радуга говорит о прохождении информационных массивов через банк Шамбала и может проецироваться на землян.

Рисунок 14.

УЧИТЕЛЯ: Данные Разумы живут в водной среде. Их нахождению свойственно присутствие в уголках Вселенной, где существуют большие водные пространства - планетарные и космические. Эта форма жизни имеет свое развитие и определенную законченность. Когда-то они жили как закрытая колония в околоземном измерении и принадлежали Второму Кольцу (то есть Деструктивным Силам). Форма материи существ газообразная с большим количеством содержания воды.

Рисунок 15.

УЧИТЕЛЯ: Отражает развитие Учителей Ноосферы высшего порядка и их взаимодействие с Шамбалой и другими структурами космических кураций. Показан посыл на Землю определенных программ, которые могут применяться в развитии землян. Учителя существуют на границе Ноосферы и Дальнего космоса. Первый рисунок показывает отражение на Земле. Второй – собственное развитие. Третий – взаимодействие с Создателями.

Рисунок 16.

УЧИТЕЛЯ: Показана попытка Создателей проводить эксперимент в мини лаборатории над реализацией и адаптацией Разума, и перевод его с околоземной мерности в мерность Дальнего космоса.

Рисунок 46.

УЧИТЕЛЯ: Это отражение работы одного из проявлений Разума в параллельном мире, основой которого является иньская энергия, имеющая женское начало. Максимально гармоничная и максимально удобная для развития разумов этой параллели.

ВЕДУЩИЙ: Что означает знак внизу?

УЧИТЕЛЯ: Если знак соотнести с пирамидами, в основании будут лежать три пирамиды. Знак отражает развитие человечества на Земле и подобных существ в параллельном мире. Он делиться на тёмную и светлую половины как отражение двух начал, причем не только в человечестве, но и в околоземных структурах.

ВЕДУЩИЙ: Что означает пламя и рог?

УЧИТЕЛЯ: Это физическое и духовное единение в системе космического Знака, который отражает космического Создателя.

Рисунок 47.

УЧИТЕЛЯ: Отражение околоземных структур с эталонным энергетическим фоном для развития Разума на земле. Венцом являются три радужных полосы, идущие через руки старца. Это то, к чему должно прийти человечество на конечном этапе своего развития.

ВЕДУЩИЙ: Показано женское и мужское начало в одном из параллельных миров?

УЧИТЕЛЯ: Да.

Рисунок 48.

УЧИТЕЛЯ: Передача информационных блоков, которые в последующем будут развиваться в структуре земных человеческих организаций. Для Космоса это является загадкой и первостепенной задачей. Существует множество программ, вложенных в человечество, которые не развивались и не воплощались ни в одной из разумных систем, поэтому для Космоса вопрос остаётся открытым: к чему придет человечество, если всё построено именно так.

Рисунок 49.

УЧИТЕЛЯ: Отражение работы одного из параллельных миров во взаимодействии с другими галактическими системами. Не только экспериментальная часть, но и адаптация результатов непосредственно на планете.

ВЕДУЩИЙ: Что означает цветок в центре?

УЧИТЕЛЯ: Всеобщее начало, дающее в последующем взаимообразную Систему, удовлетворяющую все разумные существа Космоса, то есть непосредственное слияние технического и духовного начал. Слева показана одна из планетарных систем.

ВЕДУЩИЙ: А улитка справа?

УЧИТЕЛЯ: Движение во временном континууме.

ВЕДУЩИЙ: Поток, идущий вверх, пересекающийся?

УЧИТЕЛЯ: Нет, он переходит из одного информационного банка в другой.

Рисунок 50.

УЧИТЕЛЯ: Венец полного космического гармоничного отражения на реализацию продвинутой души, живущей на Земле.

Рисунок 51.

УЧИТЕЛЯ: Временные улитки, существующие автономно, но имеющие непосредственную связь между собой. Отражают пути космических перемещений или лучи взаимодействия между разными галактическими системами.

ВЕДУЩИЙ: Цветок посередине?

УЧИТЕЛЯ: Отражение нового и старого - уже существующего.

ВЕДУЩИЙ: Что означает поток сверху, идущий на улитку переднего плана?

УЧИТЕЛЯ: Информационный банк Создателей. Так они его инициируют.

ВЕДУЩИЙ: А окружающий зеленый поток?

УЧИТЕЛЯ: Связь с белковыми структурами.

Рисунок 59 .

УЧИТЕЛЯ: Картина отражает замысел Космического Разума создать вокруг планеты, на которой будет что-то развиваться, новый Разум, в основе которого лежат две основополагающие системы: белковая и энергетическая. На картине показан подвод планеты к звезде.

ВЕДУЩИЙ: Глаз снизу что означает?

УЧИТЕЛЯ: Отражение информационного космического банка главенствующего Разума на Земле.

Рисунок 60.

УЧИТЕЛЯ: Следующий этап. В нем принимают участие несколько информационных банков Разумов с разным опытом создания форм жизни. Здесь показаны информационные и энергетические потоки, входящие в Систему, являющуюся базой для создания и развития Разума, и последующий подвод планет, которые в дальнейшем будут стабилизировать, и уравновешивать работу в данном направлении.

ВЕДУЩИЙ: А что за планета подведена к Солнечной системе?

УЧИТЕЛЯ: Показана связь с водными потоками, проходившими через марсианские системы на планету Земля.

ВЕДУЩИЙ: Справа?

УЧИТЕЛЯ: Обозначено серым цветом.

ВЕДУЩИЙ: А другие планеты?

УЧИТЕЛЯ: Солнце и Земля.

Рисунок 61.

УЧИТЕЛЯ: Непосредственное формирование околоземных структур, отражающих энергетические и биологические связи, необходимые для развития Разума: ионосфера, стратосфера и все последующие слои, созданные для защиты, развивающегося в белковой форме материи Разума.

Рисунок 62.

УЧИТЕЛЯ: Это равновесие систем, участвующих в зарождении Разума. Система ещё не запущена в плане проявления. Отображаются космические тела, которые будут участвовать в сохранении белковых структур.

ВЕДУЩИЙ: Шары о чем говорят? Верхний шар.

УЧИТЕЛЯ: Источник энергии, который должен появиться в будущем. В данный момент он даёт жизнь созданию энергетических и белковых форм.

ВЕДУЩИЙ: Зелёный справа.

УЧИТЕЛЯ: Отражение духовного начала, которое в будущем будет передаваться в белковую и энергетическую структуры.

ВЕДУЩИЙ: Серый спереди.

УЧИТЕЛЯ: Основа или матрица, из которой изначально воссоздавалась энергия-коктейль для будущих разумных форм.

ВЕДУЩИЙ: Слева невидимая - фиолетовая.

УЧИТЕЛЯ: Создатель, который никогда не проявится ни в одной из систем. Он сокрыт.

Рисунок 63.

УЧИТЕЛЯ: Отработанная система, запущенная и уравновешенная несколькими энергетическими банками разных Разумов, идущая на создание программы, отправленной на планету, которая воплощается и развивается, создавая множество белковых и энергетических форм.

ВЕДУЩИЙ: О чём говорит глаз?

УЧИТЕЛЯ: Космический контроль.

Рисунок 64.

УЧИТЕЛЯ: Венец задуманного. Создание и воплощение на планете в человеческой форме двух форм: белково-нуклеиновой и энергетической. Картина отражает непосредственную опору на человека. Уходящий в Космос шлейф говорит о том, что подобные формы существуют на других планетах и в других системах. Будучи обще космическими, они являются самыми универсальными и самыми лучшими.

Рисунок 38.

ВОПРОС: Символ справа внизу - это взаимодействие живой и неживой материи?

УЧИТЕЛЯ: Да.

ВОПРОС: А что показано на рисунке?

УЧИТЕЛЯ: Понятия живой и неживой материи относительны. Мы, например, не знаем до какой степени все живое живо, а все мертвое мертво, поэтому мы будем говорить об одушевленной и неодушевленной материи, то есть разумна она или не разумна. Разумная форма материи, ставя перед собой определенные цели, и воздействуя на неразумную форму материи, использует её как основополагающий базис для дальнейшего формирования собственной разумности. Здесь показана симметрия, потому как все взаимно переходит из одного состояния в другое и имеет круговорот развитий.

Рисунок 39.

УЧИТЕЛЯ: Это продолжение предыдущего процесса. Формирование интересной стройной системы, которая в последующем будет претендовать на одушевленность.

Рисунок 40.

УЧИТЕЛЯ: Это уже сформированный субъект, проходящий экспериментальное апробирование на предмет разумности собственного существования.