Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.
Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 1.

УЧИТЕЛЯ: Привнесенные извне Разумы и Звезда, которая их стабилизирует и уравновешивает.

ВОПРОС: Ядро это Солнце?

УЧИТЕЛЯ: Да.

ВОПРОС: Два других что означают?

УЧИТЕЛЯ: Проекции Земли.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 2.

УЧИТЕЛЯ: Сформировалось пространство, которое является живой структурой или продуктом живой материи.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 3.

УЧИТЕЛЯ: Продукт живой материи генерирует возмущения, которые в последующем передаются более мощным энергоструктурам, формируя их от степени к степени, от грубости к тонкости, внося в структуры свои разумные единицы.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 4.

УЧИТЕЛЯ: Начальный момент разделения систем.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 5.

УЧИТЕЛЯ: Вот оно и произошло это разделение. Это его этапы

ВОПРОС: А что означает этот этап?

УЧИТЕЛЯ: Подключается система межгалактических связей. Это сетка или так называемые временные переходы. Когда информация начинает приходить, Разум начинает развиваться.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 6.

УЧИТЕЛЯ: Всякий Разум занимает свое место в разделенных галактических структурах. Два круга на заднем плане это общий информационный банк, который начнет работать на Кольцо Создателей.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 7.

УЧИТЕЛЯ: Это флора, существующая на земле. Венец её создания – древо с мощными корнями и идущими вверх ветвями. Это символ многомерности, её вечного существования на Земле и других подобных планетах.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 8.

УЧИТЕЛЯ: Это фауна, существующая вечно в разных формах жизни на разных планетах.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 9.

УЧИТЕЛЯ: Это одушевленные формы Разумов, постепенно переходящие от одной ступени развития к другой, а затем к человеку.

ВОПРОС: Оранжевое это Солнце или Создатели?

УЧИТЕЛЯ: Создатели.

ВОПРОС: Мы сейчас рассматривали с Вами внутренние знаки, а теперь скажите, как все это соотносится с зодиакальными Знаками?

УЧИТЕЛЯ: Мы уже говорили, что подобными знаками можно пользоваться людям соответствующих Знаков для перемещения в пространстве и времени, чтобы достигать информационные банки, о которых было сказано выше.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 10.

УЧИТЕЛЯ: Взаимодействие Земли и Солнца, а также возмущения, привнесенные извне.

ВОПРОС: Что это за возмущения?

УЧИТЕЛЯ: Возмущения, продуцируемые Создателями, причем каждое в свое время. Отраженно через взаимодействие. Передается на Землю опосредованно. Восьмерка это ключ к энергоинформационным соединениям Земли и Солнца.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 11.

УЧИТЕЛЯ: Показано участие Учителей в процессе взаимодействия двух небесных структур. Взаимодействие солнечной энергии с воздухом позволяет существовать хлорофильным формам жизни. Мощный информационный поток идет из структуры Мироздания определенного участка Космоса.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 12.

УЧИТЕЛЯ: Околоземная структура имеет не только системы энергетических потоков, но и системы информационных банков и ячеек. Здесь показано как информационные ячейки, расположенные в околоземных структурах, пополняются информацией посредством получения её людьми извне, и как они накапливаются в информационных ячейках.

ВОПРОС: Ячейки это кольца разного цвета?

УЧИТЕЛЯ: Квадратики.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 13.

УЧИТЕЛЯ: Показана Земля и её отражение в системах, отображающихся как темная и светлая стороны Луны. Они наполняют её и удерживаются в сложной системе энергетических взаимодействий между различными планетами.

ВОПРОС: Змейка ведет к Создателям?

УЧИТЕЛЯ: Да.

ВОПРОС: А два встречающиеся потока…

УЧИТЕЛЯ: Все, что идет на планету, идет от Создателей и их информационных банков, исходя из прошлого опыта развития их самих. Что идет от неё, идет на создание будущих Разумов в других галактиках на других подобных планетах.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 14.

УЧИТЕЛЯ: Это закладка уникальных и очень интересных знаний, накапливающихся в своеобразный кристалл. В последующем эти знания будут переданы в космическую систему, которая в свою очередь дает всплеск рождению других разумных единиц.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 15.

УЧИТЕЛЯ: На основе идущих от земли знаний создаются другие Разумы, живущие в белковой и кристаллической форме. Здесь показаны планы создания будущих цивилизаций.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 16.

УЧИТЕЛЯ: Управление информационными банками и участие в эксперименте, проходящем одновременно в нескольких галактиках.

Это системы, в которых существует «нечто» без времени и пространства.

Это проходы и переходы, посредством которых информация мгновенно уходит в галактические структуры самых дальних уголков вселенной.

ВОПРОС: Что за планета расположена вверху? Внизу Земля, а вверху?

УЧИТЕЛЯ: Это как бы матричная система Земли, которая готовится к проявлению в других галактиках.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 17.

УЧИТЕЛЯ: То же самое, только система переходов несколько смещена и показан процесс в динамике.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 18.

УЧИТЕЛЯ: Приход к единому знаменателю и разделение двух систем единой передающей структуры.

ВОПРОС: Око говорит о мгновенной передаче?

УЧИТЕЛЯ: Да. Два информационных банка расстаются.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 19.

УЧИТЕЛЯ: Картина несет в себе отражение зарождения и формирования Души в околоземном пространстве. Знак обозначает Душу.

ВОПРОС: Что изображено внизу?

УЧИТЕЛЯ: Аллегория зарождения.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 20.

УЧИТЕЛЯ: Развитие Души от начального момента. Глаз, помещенный внутрь зерна, говорит о том, что все происходит под контролем источников Силы.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 21.

УЧИТЕЛЯ: Продолжение процесса и его приближение к апофеозу.

ВОПРОС: Внизу, что там такое?

УЧИТЕЛЯ: Духовное начало, заложенное в Души Землян.

ВОПРОС: А глаз?

УЧИТЕЛЯ: Контроль. Вопрос, все еще стоящий на сегодняшний день перед Создателями, – быть или не быть. Тем не менее, процесс запущен и идет. За ним внимательно наблюдают.

ВОПРОС: Это касается Земли?

УЧИТЕЛЯ: Да.

ВОПРОС: А внизу что показано красным?

УЧИТЕЛЯ: Земля, то есть быть или не быть экспериментам, которые на ней сейчас идут.

ВОПРОС: Я понял это как перемещение душ на другую планету для дальнейшего развития?

УЧИТЕЛЯ: Не только, но…, в общем – да.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 22.

УЧИТЕЛЯ: Показана многомерность околоземной структуры и то, что отражение подобных Душ может существовать в нескольких, схожих по своему энергоинформационному строению мерностях.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 23.

ВОПРОС: Похоже на знак Рыбы. Я правильно понимаю?

УЧИТЕЛЯ: Поток знака Рыбы, как мы уже говорили, зарождался в момент создания единого информационного банка путем сложения данных от нескольких информационных банков. Здесь показаны мощные потоки, несущие информацию и энергию, способные объединяться и разъединяться. Знак внутри является не только объемным, но и пребывающим в нескольких мерностях.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 24.

УЧИТЕЛЯ: Движение, происходящее при подобной работе.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 25.

УЧИТЕЛЯ: Банк данных двух цивилизаций. Цивилизации имеют собственные информационные банки, находящиеся во взаимодействии.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 26.

ВОПРОС: Я так понял, это творчество Учителей – слева внизу?

УЧИТЕЛЯ: Это показатель творчества Учителей, можно сказать, здесь отражается работа сразу нескольких уровней. Первый уровень - взаимодействие со структурами земли и максимальное оттачивание саморазвивающихся программ, необходимых для прогресса человечества. Уровень выше - взаимодействие с Дальним Космосом и выработка общих позиций взаимодействия с землянами, что является данностью и вопросом одновременно, так как работа находится в постоянной динамике. Отсюда взаимодействия с другими Системами и Создателями, которые в свою очередь переносят опыт, полученный в процессе работы с Землей, на иные цивилизации (через Солнечную систему), расположенные в других галактиках. Улитка идентифицирует Создателей.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 27.

УЧИТЕЛЯ: Процесс продолжается, но им уже руководит Дальний Космос, в результате их работы в других галактиках появляются подобные системы. Опыт передается туда и там продолжается работа.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 28.

УЧИТЕЛЯ: После определенного этапа развития земная Система может быть переведена в другую мерность для дальнейшего - высшего этапа развития. А поскольку люди и вся околоземная структура являются зачатками Разума, показан путь к продвижению разумной единицы, как цивилизации со своим информационным банком. Цветная лента это вспышка Звезды, которая входит и выходит в радугу многомерности. Звезда это Создатели, контролирующие собственное Создание, которое в тот момент может либо уйти, либо погибнуть. Вверху информационный банк Земли. Левый верхний угол - информационное поле Земли.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 29.

УЧИТЕЛЯ: Знак говорит о двойственности человека. Это белково-нуклеиновая энергетическая структура, несущая информационную нагрузку от потока, который получен из космического зодиакального энергетического пучка непосредственно на сущность, находящуюся на земле под воздействием Солнечной системы. Это все достаточно старо как осеннее проявление, отсюда идиллический лист клена.

Расшифровка картин Учителями Ноосферы. Часть вторая.

Рисунок 21.

ВОПРОС: Будем идти по часовой стрелке. Итак, приступим. Овен. От двенадцати до часа.

УЧИТЕЛЯ: В момент слияния белковой и энергетической структур происходят очень сложные процессы, осуществляющиеся не только в околоземном пространстве, они захватывают энергетические потоки, идущие от космических тел, доминирующих в тот момент в Космосе. Если рождение и зачатие происходят в Зодиакальный период, космический поток оказывает мощное влияние на определенные информационные блоки индивидуума и на формирование его эмоциональной и энергетической составляющих.

ВОПРОС: Что означает Овен, суть картины?

УЧИТЕЛЯ: С двенадцати до часа расположен Овен. Информация отражает Зодиакальный поток, идущий на Землю сразу от двух звезд. Звезды формируют определенный вихревой поток в околоземной структуре, включающий программы банков Создателей и других, привнесенных извне, информационных банков вселенных.

ВОПРОС: Что это дает Овну?

УЧИТЕЛЯ: Люди этого знака могут с легкостью ориентироваться в любое время суток, звездная система Овна наградила их мощностью своего потока. Это их основные свойства, гороскопические данные добавляют остальное.

ВОПРОС: Следующий знак – Телец.

УЧИТЕЛЯ: В период Тельца, в определенные весенние дни, на землю идут потоки от технических цивилизаций, являющихся разумными техногенными образованиями. Люди этого знака, пользуясь поддержкой последних, могут легко и просто оперировать информационными потоками Космоса, разбираться в технических и межличностных связях.

ВОПРОС: Следующий знак – Близнецы.

УЧИТЕЛЯ: В момент соединения мощных потоков, исходящих из двух галактик образуется отраженный поток, совмещающий темное и светлое начала, но это совершенно не то, что Вы вкладываете в смысл Тьмы и Света. Выше обозначенные потоки дают Знаку соответствующие свойства и характеристики. Люди этого Знака могут проникать в миры и антимиры.

ВОПРОС: Как это выглядит на практике?

УЧИТЕЛЯ: Скажем так, они могут легко войти в структуру микромира.

ВОПРОС: Следующий знак – Рак.

УЧИТЕЛЯ: Люди, родившиеся под знаком Рака, отмечены тем, что у них имеется многомерная система охвата информационных составляющих. Они одновременно принадлежат нескольким потокам, их свойство - сверхчувствительность. Так как система ограничена, люди этого знака направлены внутрь себя, о чем и говорит рисунок.

ВОПРОС: Что свойственно этому знаку?

УЧИТЕЛЯ: Эти люди олицетворяют выражение – «змея, кусающая собственный хвост». Они сами себя догоняют и подгоняют.

ВОПРОС: Следующий знак – Лев.

УЧИТЕЛЯ: Потоки зодиакальной системы дают возможность Львам входить сразу в несколько мерностей. Рисунок показывает соединение нескольких Разумов. Сложность подобной энергетической структуры дает право представителям Знака присутствовать одновременно в нескольких системах Дальнего Космоса без каких-либо разрешений и запретов.

ВОПРОС: Следующий знак – Дева.

УЧИТЕЛЯ: Космические потоки дают возможность Знаку обособленно воспринимать околоземное пространство, чувствовать его более тонко, нежели какие-либо другие Знаки.

ВОПРОС: Что это дает?

УЧИТЕЛЯ: Задача этих людей формировать вопросы, на которые в будущем человечество постарается ответить.

ВОПРОС: Следующий знак – Весы.

УЧИТЕЛЯ: Поток создан на пересечение двух приходящих информационных банков. Свойство людей этого Знака – накапливать информацию, перерабатывать её и передавать дальше. Они всегда будут находиться под контролем Ближнего Космоса.

ВОПРОС: Следующий знак – Скорпион.

УЧИТЕЛЯ: Знак попал в самый сложный и неблагоприятный космический поток, в котором сливаются временные направляющие разных цивилизаций. Скорпион имеет возможность передавать информацию между земными банками данных и так называемым Галактическим Советом. Поток дает возможность быстро концентрировать информацию и беспристрастно её обсуждать. Но как беспристрастно и холодно он относится к информации, также холодно он относится и к людям.

ВОПРОС: Следующий знак – Стрелец.

УЧИТЕЛЯ: Знак рождается под воздействием благоприятного потока. В тот момент соединяются несколько Систем, способствующих зарождению новых форм Жизни и новых форм Разумов. Это как бы начало экспериментов космических Создателей. Знак придает импульс постоянного поиска и творчества. Стрельцы могут находиться в начале многих начинаний и достаточно успешно их реализовывать. Все космические банки для них открыты. Эти люди обладают мощной интуицией.

ВОПРОС: Следующий знак – Козерог.

УЧИТЕЛЯ: Во время образования новой души Космический Козерог несет программы, закладываемые в околоземный компьютер, который в последующем выдаст их на землю, поэтому Козероги – люди, строго программированные и ограниченные в творчестве. Тем не менее, имея мощный потенциал стайера, они могут проработать полученную программу от начала до конца.

ВОПРОС: Следующий знак – Водолей.

УЧИТЕЛЯ: Водолей является переносчиком огромных потоков информации в межгалактической системе. Он похож на квазар, одномоментно излучающий энергию и информационные потоки, которые проходят через него. Но у квазара есть и обратная сторона – черная дыра, которая потоки поглощает. Подобные взаимоперетекающие системы, являются одновременно информационными носителями и её пожирателями. Люди этого Знака достаточно легко переносят информацию, усваивают ее и общаются с себе подобными.

ВОПРОС: Следующий знак – Рыбы.

УЧИТЕЛЯ: Рыбы зарождаются под мощным космическим потоком, проходящим через связующее звено галактических информационных банков. Они могут выходить на них, получая оттуда информацию. У них самая сильная и мощная интуиция на планете.

ВОПРОС: Против знака Рыбы - знак в следующем центральном круге, что он означает?

УЧИТЕЛЯ: Это взаимодействие Земли и Солнца.

ВОПРОС: А почему такая разница?

УЧИТЕЛЯ: Все зависит от того, какие потоки и в каком направлении проходят в момент образования Знака.

ВОПРОС: Почему их изобразили здесь? Что этим хотели показать? Это относится к Рыбам?

УЧИТЕЛЯ: В этих потоках хранится секрет путешествий Знаков в Космосе.

ВОПРОС: А можно расшифровать, что это такое?

УЧИТЕЛЯ: Это все буквально.

ВОПРОС: Что означают тригоны в центральной части?

УЧИТЕЛЯ: Тригоны указывают на оптимальное сотрудничество между подобными зодиакальными Системами. В тригонах закладывается сотрудничество отдельных людей и групп людей зодиакальных систем, идущих через них.

ВОПРОС: Приведите пример взаимодействия. Возьмем красный – дальний треугольник. Начнем с него. На примере покажите.

УЧИТЕЛЯ: Моменты, расположенные между знаками Тельца и Овна говорят о том, что существуют межзнаковые числа. Конец предыдущего знака и начало следующего это числовые разбеги свойств, которые дают подобные путешествия.

ВОПРОС: Путешествия в чем: во времени, пространстве или просто путешествия?

УЧИТЕЛЯ: Путешествия в пространстве и времени на дальние расстояния.

ВОПРОС: Другой конец, завязывает…

УЧИТЕЛЯ: То же самое между двумя зодиакальными системами.

Окончание одного и начало другого.

ВОПРОС: Выберем знак, имеющий прямое…, посмотрим, есть ли он…

УЧИТЕЛЯ: Это говорит о том, что чистых Знаков не существует. Межзнаковые свойства мощней, нежели чистота отдельного Знака.

ВОПРОС: Почему тригоны разные: первый, второй, третий, четвертый?

Так взаимодействуют знаки?

УЧИТЕЛЯ: Однозначно. Потоки и взаимодействие экспериментальных направлений могут обмениваться между собой.