Все больше молодых людей против телефонных звонков

Пишу этот текст в надежде, что его увидят руководители проектов, менеджеры, разработчики, аналитики - кто-нибудь из причастных к созданию интернет-сервисов.

Как же надоел бесконечный шквал телефонных звонков от магазинов и сервисов: курьеры, оценки качества, детали заказов - ребята, ну камон, ну я понимаю, что вам так удобнее, что вы хотите минимизировать факапы со стороны заказчика, что хотите казаться более дружественными, хотите быстрее до меня достучаться, держать коммуникацию, и вам "очень важно мое мнение", но вы так бесите своими жданными и нежданными звонками, которые всегда невовремя, что я готова променять даже любимые бренды на те, что будут вести себя "тише".

Сейчас у меня маленький ребенок, и проблема несвоевременных телефонных звонков крайне остра, но я уверена, что тема актуальна и без ребенка. Когда мы спим, моемся в душе, смотрим кино, ведем переговоры, занимаемся любовью и еще много "когда" звонит телефон. Мой телефон, который я и так держу всегда в вибро режиме без звука. Я не хочу его выключать вовсе и даже не хочу выключать вибро режим. Я хочу знать, когда мне звонят мои близкие и коллеги. Похоже, что в наше время телефонный звонок должен использоваться только для личных важных бесед с родными, в бизнес-целях и еще каких-то очень редких, предварительно согласованных, случаях. Во всех остальных - email, смс, телеграм, вайбер, вотсап, etc. Продолжение темы с примерами и деталями в статье "Сервисы на пути добра: какие они?"

P.s. Ставьте лайк, если вам знакомо все описанное и вы хотите изменить ситуацию. Будем надеяться, ранжирование статьи доставит ее текст тем, кто непосредственно в своем сервисе может на это влиять. Всем используемым мной магазинам я не устаю повторять это лично.