Во что Греф хочет превратить Россию, начав с наших детей?

251k full reads
341k story viewsUnique page visitors
251k read the story to the endThat's 74% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Восточная мудрость гласит: «Хочешь победить врага — воспитай его детей».

На днях мне переслали видео взволнованного, негодующего выступления неведомой предпринимательницы, поражённой тем, что происходило на недавнем Петербургском международном экономическом форуме. Я не знаю ни её, ни города, в котором она живёт, ни чем занимается. Ничего не знаю о ней. Но я понял, что это не равнодушный человек, переживающий не только за будущее своего сына, но и за будущее нашей стираны.

Эту запись можно найти здесь.

Я ещё раньше автора видео обнулил счета в Сбере. У меня на него "зуб" с 2012 года, когда я узнал, как Сбербанк почистил мой счёт индивидуального предпринимателя, на котором оставались "спящими" несколько тысяч рублей. Больше всего меня возмутило, что им деньги, оказывается, судя по их ответу, на рекламу нужны. И мои тоже пригодились. Я об этом уже писал.

Потом ещё раз обращался к теме о Сбере и о его "хозяине" Грефе, с подачи которого банк лезет во все щели: в работу по сделкам с недвижимостью, в доставку продуктов и, конечно же, в образование...

За тем, что творилось на ПМЭФ, я, как и, наверное, подавляющее большинство живущих в России, не следил. У них - свои радости, у нас - свои заботы. Не слышал ни одного выступления. В том числе и "главного". Того, кто посадил Грефа в его, предполагаю, очень уютное кресло.

фото из открытых источников
фото из открытых источников
фото из открытых источников

Но тут случайно, просматривая ленту Яндекса, наткнулся на информацию о выступлении ближайшей соратницы, заместительницы Грефа в деле окончательного уничтожения отечественного образования, экс-замминистра просвещения Марины Раковой.

Вспомнил, что год назад Н. Михалков предупреждал в "Бесогоне" к чему нас толкают. Похоже, ничего не изменилось. Всё продолжается в том же духе.

Попытался понять предлагаемое ею. Не понял. Двух высших образований не хватило. Предлагаю вам попробовать понять. Лишь несколько кусков из того выступления:

«В силу этого 100% онлайн не будет работать никогда. Он может работать, но он значительно снизит наше «капасити» и «таймтумаркет» в то время, которое нам необходимо для того, чтобы обеспечить свое лидерство в той или иной передовой отрасли: выйти на фронтир развития наук, технологий и так далее».

«Поэтому селективный подход – для чистого офлайна. При этом для нашей страны этот эксклюзивный «бутиковый» формат фонд развил на территории всей страны. В каждом регионе есть такой центр. При этом мы понимаем, что через этот центр каждый ребенок пройти не может. Поэтому для обеспечения персонализации массовой приходят на помощь цифровые технологии. Это образование "дэйта драйвен".

На протяжении всей жизни необходимо собирать «бигдэйту» для того, чтобы попытаться спрогнозировать и построить предиктивную аналитику: что предложить каждому конкретному человеку, чтобы либо восполнить дефицит, либо достичь конкретных целей саморазвития».

Интересно, эта дама сама-то понимает, что она наговорила?

Единственное, что я понял из этой абракадабры - учителей долой, школы позакрывать, учеников - на цифру...

Представляете, какая экономия средств просматривается...

Это - для "быдла".

Для "избранных" - традиционное образование. Без всяких гаджетов, без новомодных придумок. Без дистанционки, с учителями, а поскольку большинство "избранных" обучаются за кордоном, то и без пресловутого ЕГЭ.

Первых - в обслугу вторых, которые и будут хозяевами жизни.

А кто будет определять? Как я понимаю, грефовцы и их хозяева. Не зря ж они не свойственным банку делом столь усердно занимаются.

Кстати, я тоже понятия не имею, кто такой этот Даня Милохин. Их в нынешние времена развелось немерено.

После всего услышанного, прочитанного, узнанного возникает вопрос: наше государство, власти кому доверяют образование и воспитание наших детей? И чем это закончится для государства, а главное - для нас и детей наших?

Все факты взяты из открытых источников или из прожитого автором, мнение и выводы – автора.

Подписка, лайки, комментарии читателей – приветствуются.