11 практичных советов. Как взяться за работу

06.04.2018

Как сложно иногда бывает взяться за работу. Вы осознанно или неосознанно придумываете миллион причин, чтобы только не заниматься делом. Сидите и прокрастинируете. Что с этим делать? Сейчас расскажу.

1. Освободитесь от всего, что может отвлечь ваше внимание. Уберите все лишнее со стола. Это вы сможете разобрать потом.

2. Наводите порядок на рабочем месте после выполнения работы. Определите каждой вещи свое место и складывайте ее туда после использования.

3. Соберите все бумаги. Сложите их в стопку, а затем разберите за один заход. Скорее всего, большую часть из них можно будет выкинуть. Возьмите за правило разбираться с бумагами немедленно. Без колебаний выбрасывайте их или перенаправляйте соответствующим людям.

4. Очистите стены. Мы развешиваем на стенах всякую ерунду, чтобы напомнить себе о чем-то, вдохновиться, повеселиться. Но это только отвлекает. Оставьте на стенах картины и хороший календарь.

5. Мелочи. Уберите со стола всякие фигурки, статуэтки, оставьте только одну-две фотографии. Канцтовары складывайте в органайзер.

6. Наведите порядок в ящиках. Выбросите все ненужные вещи. Остальные - разложите в соответствии с определенной логикой. Самые нужные вещи, которыми часто пользуетесь, положите в верхний ящик.

7. Приведите в систему работу с документами. Регулярно подшивайте документы строго в определенные папки.

8. Наведите порядок в компьютере. Уберите все файлы и папки с рабочего стола. Все актуальное, над чем работаете, переложите в папку “Рабочая”. Если есть программы или файлы, доступ к которым нужен регулярно, поместите их в меню Пуск.

9. Нет интернету. Если вам для работы не нужен интернет, закройте браузер. Или просто закройте вкладки соцсетей.

10. Нет звонкам и сообщениям. Выключите уведомления на мобильных устройствах.

11. Используйте простые инструменты. Не мудрите с рабочими инструментами. Не нужно выбирать самый лучший текстовый редактор или искать идеальный блокнот с ручкой. Исполь­зуйте то, что у вас есть под рукой прямо сейчас, и не попадайтесь в ловушку перфекционизма.

Скажу честно, я сам не всегда соблюдаю эти правила, но есть, к чему стремится.

А как у вас обстоят дела?
#андрейдонских #планирование

Еще больше полезной информации на сайте donskih.ru