Послепродажный сервис при внедрении бизнес-игр в компании

13.07.2018

Для корпоративных клиентов при внедрении игровых решений наличие послепродажного сервиса - определяющий фактор. Проверено на практике многократно.

Поделюсь опытом на примере речевого тренажера для менеджеров Matrix B2B Sales. Решение комплексное и реиграбельное. Вписывается в корпоративные системы обучения.

Итак, что делаем:

1. Обучаем и сертифицируем корпоративных игротехников. Очно или по скайпу с обязательными домашними заданиями и последующей их проверкой;

2. Контролируем первые самостоятельно проводимые игры с детальным разбором. Подсказываем, что улучшить и где подправить;

3. Предоставляем базовую модель компетенций менеджера и при необходимости подсказываем, как ее лучше адаптировать и использовать;

4. Также, при необходимости, совместно "затачиваем" речевой тренажер под специфику компании. После полугодового использования тренажера вносим изменения в содержание карточек и печатаем новый комплект. Эта услуга по умолчанию также включена в стоимость игрового комплекта;

5. Затем консультируем, отвечаем на вопросы и обсуждаем кейсы в переписке.

И радуемся успехам партнеров!

Описание речевого тренажера и возможность его приобретения по ссылке - http://donskih.ru/matrix/matrix-b2b-sales/

#matrixb2bsales #андрейдонских #школаигротехников #обучениеигротехников#сервис #послепродажныйсервис #речевойтренажер #тренинг #продажи#переговоры