Инстаграм. Как продвинуть?

ЯПродвинул подготовил для вас руководство по продвижению Инстаграма.

Статья будет постоянно обновляться и будем рассказывать о секретных фишках раскрутки в этой соцсети.

Основа успеха — системная постоянная работа над аккаунтом Инстаграма по плану. План — 50% успеха.

1. Контент.

Какой бывает и почему в этом нужно разобраться?

В Instagram используется три основных типа контента

1. Развлекательный. Легкий контент для развлечения: анекдоты, цитаты знаменитых, розыгрыши бесплатных подарков, истории, тесты и фото.

2. Информационный. Примеры:

  • новости чемпионата мира по футболу — это трендовая тема.
  • всевозможные рейтинги.
  • обзоры товаров;
  • посты направленные на повышение репутации (здесь могут быть достижения или победы в конкурсах);
  • новости компании; всегда интересно как работают в офисе Apple или фотографии рабочего места руководителя Газпрома.

3. Продающий контент

  • Полностью посвящен товару и раскрытию его ценности.
  • Социальное одобрение. Это самый ценный пункт, т.к положительные отзывы или фотографии со знаменитостями положительно влияют на раскрутку аккаунта.
Если мы понимаем какие типы контента в Instagram нужно использовать., то мы будем более точно доносить информацию и сильнее заинтересовывать людей. Не забывайте комбинировать разные типы контента.

2. План раскрутки аккаунта в Инстаграме

Самый простой способ понять какие посты нужно делать — взять топовые аккаунты по вашей теме, проанализировать и публиковать. В дальнейшем можно скорректировать темы постов. Но костяк тем всегда будет одним и тем же:

Важно, чтобы ваши посты были уникальными, интересными и вдохновляющими.

В план можно всегда включить ответы на вопросы подписчиков .

Контентный план:

1. Рубрики.

2. Тип постов.

3. Периодичность публикации.

4. Хештеги. Нужно написать для каждой рубрики свои хештеги.

Пример планирования на неделю

Запомните! План всегда должен быть гибким. Составляем на месяц.

Фишка №1

Время публикации с 6 до 11 часов утра и с 18 до 24 часов. Посты делаем каждый день.

Если страница продвигается платно, запускайте ее в рекламу через 3-4 дня после публикации. Так она сначала соберет естественный трафик.

Какие рубрики могут быть у блогера?

🌕 О себе.

🌕 Краткий анонс о событии.

🌕 История из жизни.

🌕 Совет.

🌕 Вопрос-ответ.

🌕 Конкурс.

Какие рубрики могут быть у магазина или компании?

🌕 О магазине или о компании. Делаем посты как работаем, отдыхаем и т.д

🌕 Анонс. Кратко пишем о событии: скором поступлении товара или то, что произойдет в компании.

🌕 История с эмоциональной окраской.

🌕 Лайфхак.

🌕 Ответы на вопросы.

🌕 Отзывы клиентов. Если там фото клиента — очень сильно повышается доверие к вам.

🌕 Конкурс. Люди любят подобные активности и поощрения.

Как раскручивать коммерческие аккаунты?

Как правило, есть две цели — продать услуги/продукцию и повысить узнаваемость компании.

Если вы частный мастер.

Рассказывайте о себе, как вы создаете свой продукт/услугу. Будьте максимально открытыми и честными — пользователи Instagram это любят и ценят.

Если вы небольшая компания/интернет-магазин.

Делитесь фотографиями и видео с производства, склада, офиса. Расскажите подробно о товаре: его качестве, способе изготовления или о применении.

3. Как увеличить количество подписчико — 5 способов

1. Интересный контент. Здесь важна экспертность или ваша фишка (юмор).

Пример аккаунта «Актриса»

Ирина Горбачева начала делать смешные короткие ролики используя свои актерские способности и глубокое понимание законов драматургии.

И люди оценили это мгновенно:

  • 1,6 млн подписчиков на сегодня;
  • заполненные залы на ее спектакли;
  • стремительно возросшая популярность. Продюсеры помимо таланта ценят и популярнсть актера.

2. Устраиваем конкурс.

Пример аккаунта «Поп-звезда»

Пример типичного конкурса у топового аккаунта Инстаграма поп-исполнительницы.

На фото: пример конкурса в Instagram
На фото: пример конкурса в Instagram

3. Создаем марафон.

Пример аккаунта «Диета»

На фото: пример марафона в Instagram
На фото: пример марафона в Instagram

Пример аккаунта «Мастер-класс»

На фото: пример мастер-класса в Instagram
На фото: пример мастер-класса в Instagram

4. Публикуем фото подписчиков.

Пример аккаунта «Компания»

Компания Adobe публикует работы своих подписчиков. Отличный способ показать возможности своих программ и отличный способ для подписчика стать более известным.

На фото: пример успешного аккаунта
На фото: пример успешного аккаунта

5. Призы.

Народ любит все бесплатное и рекламодатели под видом призов на самом деле повышают узнаваемость бренда.

На фото: пример розыгрыша призов в Instagram
На фото: пример розыгрыша призов в Instagram

Текст для Instagram. Что пишем? Как пишем? Примеры

— Пишем коротко (3-4 предложения).

— Обращаемся напрямую как к друзьям.

— Больше позитива, красоты и душевности.

— В конце поста просим лайкнуть, подписаться, позвонить. Т.е призыв к действию.

— 5 хештегов (больше не нужно).

— Гео метки.

Пример поста тип «Анонс»

Коротко. По делу. Напоминаем о себе.

На фото: пример поста в Интсаграме, тип «Анонс»
На фото: пример поста в Интсаграме, тип «Анонс»

Пример поста тип «Продающий»

Здесь вроде бы все было оформлено правильно, хороший текст, подача, НО...на фото присутствует сырое мясо. Подсознательно у человека это вызовет отторжение, если вы ,конечно, не гурман сырого мяса.

На фото: пример поста в Инстаграм, тип «Продающий»
На фото: пример поста в Инстаграм, тип «Продающий»

Пример поста тип «Вопрос-ответ»

Очень хорошо работает если вы предлагаете услуги дизайна, психолога, тренера или адвоката.

На фото:  пример поста в Инстаграм, тип «Вопрос-ответ»
На фото: пример поста в Инстаграм, тип «Вопрос-ответ»

Фотографии для Инстаграма

Для Instagram нужно использовать уникальные фотографии. Алгоритм площадки умеет проверять уникальность и это будет влиять на продвижение.

Технические требования: 

На фото: технические требования к фотографиям в Инстаграм
На фото: технические требования к фотографиям в Инстаграм

Если нет своих фотографий — используйте бесплатные фотостоки:

Flickr, Visualhunt, Pexels, Unsplash, IM Free, Pixabay

Видео.

Если вы постите видео ролики. то раскрутка происходит быстрее.

Технические требования: 

На фото: требования в Инстаграм к видео, размеры, частота кадров, соотношение сторон
На фото: требования в Инстаграм к видео, размеры, частота кадров, соотношение сторон

Сервисы для работы с Instagram

Аналитика.

livedune.ru

Отличный сервис по анализу конкурентов, популярных аккаунтов по тематикам и всевозможным характеристикам

Публикация постов

smmplanner.com

можно сделать заранее посты на месяц и они автоматически будут публиковаться. Поддерживает не только публикацию в Инстаграме.