Провалы при продвижении сайта

24 May 2018

Жду ваши вопросы и предложения на info@yaprodvinyl.ru

Если зайти на сайт, где предлагают такие услуги, то всегда увидишь положительные отзывы, графики взлетов посещаемости, продаж. И никогда не увидишь неудачи и провалы. Кто ж хочет об этом рассказывать, кроме ЯПродвинул.

Как топят сайты. Случай из практики. Пластиковые окна

Был такой тренд писать тонну некачественного контента (он и сейчас продолжается), воздействовать на поисковые системы и достигать определенных позиций, показывая клиенту результат. Вот мол, смотри как все круто — тебя видят на первой страничке поисковой системы.

В компанию пришел лидер тематики «пластиковые окна». Начал платить по 350 000 в месяц (самый большой контракт за всю историю) и поставил задачи по продвижению.

Устроили совещание. Пригласили самых умных и опытных. И решили что надо не облажаться. «Облажаться» — ключевой термин в плохих компаниях и студиях.

Одно из предложений на совещании было таким: «Создаем тонну страниц. Это даст трафик. Клиент будет доволен».

Кипучая деятельность

Работа над контентом свелась к описанию общего смысла, списку ключевых слов, которые нужно употребить в статье. Создали контент (писал школьник, которому еле-еле выводили тройку в четверти по русскому языку). Залили на сайт. Стали ждать.

Через две недели пошел трафик. Коллеги воодушевились. Написали письмо клиенту об успехах.

Еще через неделю трафик начал падать. Еще через неделю мы не увидели сайта даже по тем запросам, по которым он был всегда на первых страницах.

Письмо богам

Написали в техподдержку поисковой системы: «Недоумеваем. Что случилось? Клиент — лидер отрасли. Компания может загнуться. Безработица и нищета. Что делать?». Ответ был простым: «Вы хотели манипулировать результатами выдачи поисковой системы своими страницами плохого качества. Идите в бан. Исправляйтесь. Даем вам шанс».

Последний шанс

Страницы с плохим контентом удалили. Вывели сайт из под бана поисковой системы. Но.

Наступила жара. Это такое состояние, когда у компании уходит жирный клиент. Его стараются удержать всеми силами. Перед ним распластываются менеджеры, генеральный директор. Даже бухгалтер был готов станцевать танец с саблями. Все думали как умаслить клиента.

Клиент был умным мужиком. Понял что за ад сотворили с его сайтом и сколько он потерял при отсутствии даже того, что было до нас. Он не дал последнего шанса. И правильно сделал.

Он поступил грамотно: сформировал собственный отдел seo у себя в компании.

После этого случая пришло окончательно понимание, что не нужно создавать бессмысленный контент, бессмысленные стратегии и вообще жить в хаосе.

А как надо?

1. Уволиться из плохой компании. Как показала практика, все твои предложения по изменению системы и повышению качества, не принимаются. Никто не хочет напрягаться.

2. Устроиться в хорошую компанию. Найти единомышленников.

3. Создать свое бюро, студию, компанию и работать по другим принципам.

А что в итоге со всеми стало?

1. Компания пластиковых окон на первой странице в поисковых системах. У них крутой маркетинговый отдел. И большая посещаемость из поиска.

2. ЯПродвинул ушел из плохой компании. Основал свою компанию.

3. Плохая компания в итоге разорилась и закрылась.