7 фактов о таргетированной рекламе

Этот пост из серии моих публикаций о таргетированной рекламе. Сегодня семь фактов о таргетинге.

1. Таргетированная реклама – это реклама в соцсетях, в ходе которой рекламодатель оплачивает только определенное действие – показ рекламы, клик, оставление заявки.

2. Таргетинг годится для любого вида бизнеса? Пожалуй, нет. Например, он неважно работает для продажи недвижимости, особенно элитной, узкопрофильных продуктов и услуг.

3. Таргетинг хорошо работает для продуктов и услуг, предназначенных для широкого круга пользователей.

4. Таргетинг показывает высокие результаты в инфобизнесе, это проведение различных вебинаров, видеокурсов, тренингов, конференций и т.п.

5. Чем ниже стоимость товара или услуги, тем больше шансов на успех в таргетированной рекламне.

6. Основные составляющие таргетированной рекламы:

🔷целевая аудитория;

🔷целевая страница;

🔷контент, который будет продвигаться.

7. Таргетированная реклама постоянно требует тестирования и корректировки. Чем тщательнее будет произведена настройка, тем больше будет эффективность расхода рекламного бюджета. Настроить один раз и получать заявки по одной и той же цене не удастся.

Если хотите продолжения темы таргетированной рекламы и ретаргетинга, то дайте мне знать – ставьте лайк посту и подписывайтесь на мой канал.