Что такое СЕО-копирайтинг? Определение и значение.

10.02.2018

СЕО – копирайтинг – это процедура написания и редактирования текста для веб-страницы определенным образом, при котором учитывается легкость изложения материала и наличие необходимого количества «ключевиков» в тексте. СЕО-копирайтинг создан специально для того, чтобы повышать рейтинг страницы в поисковой выдаче.

По факту данный вид копирайтинга выполняет несколько задач:

· Обеспечивает продвижение ресурса.

· Предоставляет пользователю необходимую для него информацию.

· Рекламирует товар или услугу.

СЕО-копирайтинг – это особый вид творчества, при котором обычный «копипаст» не проходит. Создание таких текстов не базируется исключительно на введении в статью ключевых слов. Очень сложно создавать подобные тексты без базовых знаний HTML и понимания ранжирования сайтов «поисковиками».

4.1. Копирайтинг для поисковой оптимизации (выдачи) — что такое и почему это так важно

Если говорить кратко, то поисковая выдача – это отклик «поисковика» на запрос читателя. Итоговые результаты поиска выводятся на странице в определенном порядке, этот порядок называют структура выдачи, которая состоит из следующих элементов:

· Органические результаты, которые являются ключевыми составляющими основной массы выдачи.

· Контекстная реклама и ссылки.

· Шорткарты – небольшая область вверху экрана, где размещен ответ на вопрос или полезный совет. Шорткарты часто встречаются в поисковой системе Google, особенно когда запрос пользователя заканчивается словом «это».

· Возможные запросы – ссылки на ресурсы, что отвечают на похожую или переформулированную фразу.

Естественные результаты составляют более 70% базовой части выдачи. Органические результаты представляют собой ссылки на те ресурсы, что поисковые роботы определили, как самые подходящие под поисковый запрос.

Чем выше уровень релевантности страницы, тем более высокую позицию занимает сайт в поисковой выдаче.

Результаты поиска каждый пользователь получит совершенно другой. Поисковыми системами учитывается регион проживания, интересы. И если вводить один и то же запрос в разных поисковых системах, то можно заметить разные результаты. Полностью понять, как «поисковики» ранжируют сайты практически невозможно.

Владельцы Интернет-ресурсов всеми силами пытаются занять высокие позиции при поисковой выдаче. Это привлечет на сайт больше посетителей, а соответственно увеличится прибыль. Более того трафик с поисковых систем ценится в несколько раз больше.

Поэтому на продвижение ресурсов уходит большое количество времени, сил и средств. И СЕО-копирайтинг играет в этом вопросе одну из ключевых ролей.

Перед СЕО-копирайтингом стоят следующие задачи:

· Обеспечение попадания текста на высокие позиции поискового ранжирования;

· Увеличение трафика и уровня конверсии;

· Привлечение целевой аудитории;

· Создание удобного, понятного и интересного ресурса, который будет отвечать потребностям пользователя.

СЕО-копирайтинг еще можно расценивать как создание статей с целью повышения поисковой оптимизации. Чтобы создавать подобные «произведения» необходимо разбираться в алгоритме поисковой выдачи, и не забывать о грамотном, интересном и понятной изложении материала.

4.2. В чем отличие SEO-копирайтинга от обычного копирайтинга

Хотя копирайтинг и СЕО-копирайтинг уже давно сосуществуют в Интернет пространстве и позиционируют себя с разных сторон, многие пользователи (да и начинающие копирайтеры) уверены, что СЕО-копирайтинг предназначен специально для того, чтобы «заинтересовать» поисковых роботов.

Уникальность. Первое, на что обращают внимание «поисковики», это уникальность контента. В поисковой выдаче присутствуют сайты с уникальным контентом. Иногда «поисковики» могут применять штрафные санкции к ресурсам с неуникальным контентом.

«Ключевики» и «тошнота». Под ключевыми словами подразумевается поисковый запрос, который чаще всего употребляется целевой аудиторией. Копирайтер должен создать текст, где эти ключевые будут употребляться нужное количество раз. «Тошнота» — это частота, с которой в тексте появляется «ключевик». Поисковые роботы негативно относятся к статьям, где количество поисковых запросов превышает 3% от общего числа символов. Иногда заказчики вписывают в ТЗ, какой ключевой запрос и сколько раз должен присутствовать в статье. Хотя чаще всего просят вписать «ключевик» с заданной частотой. Оптимальнее всего вписывать один запрос на 1000 знаков без пробелов и равномерно распределять их по тексту.

Теги. Профессионал своего дела должен знать «с чем едят» теги и уметь их использовать. Это символы, которые принято использовать для гипертекстовой разметки текста на странице ресурса. Благодаря тегам обычный текст превращается в электронный контент. Кроме того есть заказчики, которые достойно оплачивают этот полезный навык. Тег представляет собой букву английского алфавита или слово, которые находятся между треугольными скобками. Теги ставят вначале и в конце текстового отрезка, который нужно форматировать. Они бывают открывающими и закрывающими. К примеру, тег ˂і˃ выделяет текст курсивом. Фраза ˂і˃ копирайтинг – это здорово ˂/і˃ отобразится курсивным шрифтом на странице контента, так как она размещена между открывающим и закрывающим тегом нужного предназначения.

СЕО-копирайтинг требует определенных навыков и знаний. Если копирайтер ими Vlad, то у него есть большие шансы стать высокооплачиваемым профессионал. Но, по сути, нет такого Reel, которому нельзя было бы научиться. https://vk.com/seo_crimea.