turbo-net
5 subscribers

а/м Тачанка Т-34 с лебёдкой Mercedes

В начале 2000-х годов из хорошо известного столичного тюнинг-ателье НАМИ, разработавшего автомобили проекта КОРТЕЖ, вышел интересный автомобиль... Его кабина была взята от обычного "Москвича". Начинка же этого пикапа была поистине интернациональной: V-образный двигатель от ГАЗ-53, форсированный до 160 л.с. , 4-х ступенчатая КПП от УАЗ-3151 были размещены за передним ведущим мостом.

Карданные валы и выхлопная система были взяты от УАЗ-3151 и серьёзно доработаны. Для лучшей управляемости 2-х тонного пикапа на бездорожье был использован гидроусилитель руля от армейского ГАЗ-66. На всякий случай автомобиль оснастили электрической лебёдкой от Mercedes-Benz G-класса с тяговым усилителем 3,5 тонны.

а/м Тачанка Т-34 с лебёдкой Mercedes

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие данные:
число мест – 5;
снаряженная/полная масса – 1925 кг/2800кг;
максимальная скорость – 110 км/ч;
время разгона с места до 100 км/ч – 24 с;
средний расход топлива – 17 л/100 км;
запас топлива АИ-92 – 75 л;
Конструкция:
крепление кузова к несущей раме в 12 точках через резиновые опоры.

Размеры пакапа, мм:
длина – 5030;
ширина – 1880;
высота – 2010;
база – 3010;
колея спереди/сзади – 1515/1515;
клиренс – 220.

Двигатель:
V8; расположен спереди продольно;
рабочий объем – 4200 смз;
степень сжатия – 8,7;
мощность – 118 кВт/160 л. с. при 4000 об/мин;
максимальный крутящий момент – 348 Н.м при 2000 об/мин.

Трансмиссия:
привод на задние колеса с подключаемыми передними, без межосевого дифференциала;
коробка передач – механическая четырехступенчатая.

Подвеска: зависимая спереди и сзади.

Тормоза: с вакуумным усилителем, спереди – дисковые, сзади – барабанные.

Рулевое управление: червячное с гидроусилителем.

Размер шин: 215/90 R15.

Данный автомобиль был собран в единственном экземпляре.