Потребительское кредитование в США выросло в июле

 Цифры: потребительское кредитование выросло в июле, показали данные Федерального резерва в понедельник. Общий объем потребительского кредитования в июле вырос на $16.6 млрд с учетом сезонных колебаний до $3.91 трлн. Годовой рост составил 5.1%. Экономисты Econoday прогнозировали увеличение показателя на $13.9 млрд. Кредитование в июне выросло на $8.5 млрд по сравнению с предыдущей оценкой в ​​$10.2 млрд.
Цифры: потребительское кредитование выросло в июле, показали данные Федерального резерва в понедельник. Общий объем потребительского кредитования в июле вырос на $16.6 млрд с учетом сезонных колебаний до $3.91 трлн. Годовой рост составил 5.1%. Экономисты Econoday прогнозировали увеличение показателя на $13.9 млрд. Кредитование в июне выросло на $8.5 млрд по сравнению с предыдущей оценкой в ​​$10.2 млрд.

Что произошло: Возобновляемое кредитование, например кредитные карты, незначительно выросло в июле. Заимствования по кредитным картам выросли на 1.5%, что на 1.4% меньше, чем в июне. Невозобновляемое кредитование, как правило, автокредитование и студенческие ссуды, подскочило на 6.4% в июле после 4%-ого прироста в предыдущем месяце. Это самый большой рост за восемь месяцев. Отчет не включает ипотечное кредитование.

Общая картина: потребительское кредитование выросло значительно во время праздников, но в целом было на небольшом нисходящем тренде, говорят экономисты.

Это вызывает некоторую обеспокоенность по поводу того, будут ли расходы продолжать расти в ближайшие кварталы. В апреле-июне потребительские расходы выросли на 3.8%, что объясняется, в частности, сокращением налогов администрацией Трампа. Более сильный рост заработной платы, наблюдаемый в августовском отчете о занятости, может способствовать увеличению расходов. Банки ужесточают стандарты по кредитным картам для заемщиков с низким кредитным рейтингом, показывают отдельные данные ФРС.

Что говорят специалисты?: «Потребители по-прежнему проявляют некоторую осторожность в расходах. Они живут в пределах своих возможностей », – сказала Сара Хаус, старший экономист Wells Fargo Securities. Потребители остаются основным двигателем роста, и «тот факт, что их расходы не полностью покрываются кредитами, довольно обнадеживает».