Железнодорожная охота. Выпуск № 17 (часть 1)

Приветствую тебя дорогой читатель. Сегодня я напишу как прошла очередная фото- ЖД вылазка в локомотивное депо. И сегодня я зафотал подъездные пути на один объект о котором нельзя писать. Засекречено. Вот эти самые подъездные пути:

После этого я направился к депо. Под виадуком маневровые работы не шли, поэтому я там не задержался.

Когда пкодошел к сортировочной горке, то там тоже было тихо, поэтому я пошел дальше. Чуть дальше я увидел элетровоз это был 3эс5к-417. Я его естественно сфотографировал. Вот полюбуйтесь:

3эс5к-417
3эс5к-417

После того как я сфотографировал этот электровоз, я направился на платформу "локомотивное депо", где обычно снимаю проходящие поезда.

Но не успел я дойти до платформы, как вдруг я вижу что идет состав, а не просто состав а сплотка из локомотивов 2эс5к. Эта сплотка тянула за собой товарный поезд.

У первого локомотива я номер разглядел это был 2эс5к-276, но у второго локомотива я номер не разглядел а модель была та-же что и у первого 2эс5к. Вот посмотрите:

2эс5к-276 и 2эс5к в сплотке
2эс5к-276 и 2эс5к в сплотке

Я и вагоны тоже сфотографировал, когда забрался на платформу.

Они везли контейнеры.

После того как я сфотографировал ввагоны, я взялся фотографировать то что стояло в депо. И вот что я поймал. Хоть там было и не густо, ну и не пусто.

Там стояло несколько ермаков это 3эс5к-026 еще в заводском окрасе и 2эс5к-169 ну а этот был уже в корпаративном расскрасе РЖД. За ним стоял еще один 2эс5к-119, но номера я не увидел.

3эс5к-026
3эс5к-026
2эс5к-169 и 2эс5к-119
2эс5к-169 и 2эс5к-119

Ну после того как я сфотографировал ермаков, то пошел в локомотивное депо за вкусненьким. Ну а я пока-что прерываю свой пост чуть позже выпущу вторую часть этого поста, но а пока я хочу поблагодарить вас за то что вы читаете мои посты до конца, что вы подписываетесь, это значит что вам интересно читать мои посты, тем самым вдохновляя делать все больше постов и улучшать качество контента.

Продолжение следует........