История бумажного стакана. Почему он так популярен сегодня?

Первый стакан из бумаги был изобретён в 1907 году Лоуренсом Луэлленом из Бостона, штат Массачусетс. Луэллен использовал в бумажном стакане парафин как покрытие.

Оставалась ещё одна задача, убедить общественность, что одноразовые стаканы были необходимы, и что многократное использование одного и того же стакана может привести к передаче различных заболеваний. До начала 20-го века, большинство людей даже не знали осуществовании микробов. В 1908 году вступил в силу партнёрский союз между Луэлленоми человеком по имени Хью Мур, задачей Мура было информировать общественность о преимуществах одноразовых стаканчиков.

В 1909 году они создали Public Cup Vendor Company и назвали свой продукт Стакан Здоровья.

Идея была немного доработана: для одноразовых картонных стаканчиков было решено использовать проклеенную писчую бумагу, Луэллен запатентовал свое ноу-хау и совместно с Хью Муром основал в 1910 году компанию "Индивидуальные питьевые стаканчики" (Individual Drinking Cup Company). Партнеры разместили автоматы по продаже питьевой воды на железнодорожных станциях и городских улицах. Семь унций (примерно 200 грамм) воды в бумажном стаканчике стоили всего один цент.

В 1919 году бумажный стакан получил новое имя: Dixie. Название компании было изменено на Dixie Cup Company и она продолжала процветать. В 1921 году компания переехала и построила новый завод в Истоне, штат Пенсильвания. Компанию сопровождал большой успех на протяжении всей Второй мировой войны в связи с широким использованием бумажных стаканов на американских военных базах, заводах и фабриках.

Компания продолжала расти и после войны, а в 1946 году началась совместная работа с компанией Coca-Cola Company. Эволюция Dixie Cup Company произошла за счёт улучшения методов печати в 1960 году.

С 2000 года, корпорация Georgia-Pacific Corporation стала владелицей прав на бренд Dixie . В 2002 году, подразделение GP Dixie и компания Coca-Cola Company снова начинают сотрудничать и Coca-Cola Company получает пластиковые стаканчики для продажи своих напитков в розничных магазинах. Запущен новый дизайн одноразовых пластиковых стаканчиков, созданный в классическом рифленом стиле Coca Cola.

Еще больше новостей из мира упаковки читайте на нашем портале