Как создать прибыльную автоворонку

Поздравляю вас с тем, что вы приняли мудрое решение прочитать данную статью. То, что вы узнаете из этой статьи, может стать поворотным моментом для вашего бизнеса.

Нет ничего лучше, чем иметь высоко оптимизированную автоворонку продаж, которая ежедневно будет приносить вам прибыль.

В этой статье-руководстве я проведу вас через этапы созданияавтоматической воронки продаж.

Это руководство будет полезно, если вы:

  • Хотите зарабатывать деньги в Интернете
  • Планируете продавать свои собственные продукты
  • Тренер, коуч, консультант или другой эксперт и хотите облегчить
    свою жизнь с помощью автоворонки
  • И многое другое!

Если вы тот, кто продает свои услуги или продукты в Интернете и вы хотите уделять больше времени на трафик и конверсии, то это для вас!

После того, как вы запустите эту систему, у вас будет больше времени на трафик и конверсии, т.к. именно таким образом зарабатывают реальные деньги из Интернет.

Удивительная вещь заключается в том, что эту систему может сделать абсолютно любой человек. Не важно, если вы новичок, не имеете технической подготовки или что-то еще. Хотя система может казаться сложной, ее можно настроить в большинстве любых сервисов, предназначенных для электронной рассылки. Поэтому, если вы готовы, продолжим погружение.

Что мы рассмотрим в этом руководстве:

  • Компоненты идеальной автоворонки.
  • Почему для успеха в интернет-бизнесе важна автоматизация?
  • Продающий контент и как это влияет на вовлечение подписчиков и открываемость писем.
  • Как начать внедрение этого руководства прямо сегодня.
  • И многое другое!

Компоненты идеальной автоворонки

Автоматизированная воронка продаж состоит из многих элементов. Сначала это возможно трудно понять, но все эти элементы соединяясь друг с другом, формируют хорошо укомплектованную машину, которая делает деньги для вас на автопилоте.

Итак, давайте посмотрим ключевые части автоворонки:

  • Это две базы. Это очень важно. Автоматическая воронка должна состоять из двух основных баз. Это те, кто скачали бесплатный продукт (лид-магнит), как ее еще называют — база халявщиков. Вторая база — ваши покупатели. Это горячий список ваших клиентов, которые уже совершили у вас покупку. Очень важно сегментировать клиентскую базу с помощью рекламных акций.
  • Рекламные кампании. У вас должны быть рекламные кампании, которые продвигают продукты внутри вашей воронки. Эти кампании состоят из 3-7-дневных серий писем, которые рекламируют различные предложения в определенной последовательности, предназначенные для сегментации, продвижения основного предложения и front-end продуктов.
  • Контентные кампании. Это кампании, смешанные с рекламными кампаниями, которые доставляют сугубо ценную, без прямой рекламы, информацию. Они предназначены для того, чтобы подписчики были вовлечены, открывая ваши сообщения. Они также помогают в создании доверия с вашим потенциальными клиентами.
  • Автоматизация. Последним компонентом автоматизированной воронки является непосредственно автоматизация. Это способность используемых инструментов автоматизировать рассылку таким образом, чтобы можно было переводить подписчиков из базы лидов в базу ваших покупателей, когда кто-то покупает.

Зачем нужна автоматизация

Большинство предпринимателей постоянно в движении, иногда несутся, сломя голову. Вот почему автоматическая воронка настолько важна для вашего бизнеса. Когда у вас есть автоматическая воронка продаж, вы можете перестать делать ежедневно 1000 различных дел, а сосредоточиться на трафике и конверсиях.

После того, как вы настроили автоворонку, вы начинаете гнать на нее трафик, чтобы потом вести наблюдение за тем, как она его конвертирует. Вы можете начать с органического трафика, трафика из социальных сетях, платной рекламы и т.д. Не имеет значения, каким методом рекламы вы воспользуетесь, платным или бесплатным. Важно то, что вы теперь стали свободнее, чтобы сосредоточиться на таких вещах, как непосредственно трафик.

Теперь, когда у вас есть трафик, вы можете начать отслеживать показатели рекламной кампании. Когда вы следите за показателями, вы можете вносить коррективы для улучшения конверсий. Только вообразите, когда это произойдет, у вас будет автоматическая кампания, продвигающая ваши предложения на автопилоте. И это не просто классно — это супер!

Контентные письма

Вы когда-нибудь были в рассылке тех, кто постоянно шлет рекламные сообщения? Какие чувства у вас возникали?

Замечательная вещь в автоматизированной воронке — это то, что она вариативна, т.е. разработана с учетом конверсий. В вашей кампании будут содержаться сообщения, размещенные между рекламными акциями, это
стратегически важно, чтобы повысить
доверие к вашим подписчикам. Им
наверняка понравится полезный контент, смешанный с рекламными кампаниями.

В довершение всего, ваши подписчики будут продолжать вовлекаться и открывать ваши электронные письма. Когда вы будете отправлять только рекламные акции, такая база подписчиков быстро «выгорит», будет много отписок и попросту снизится открываемость писем.

Но только не с этой системой, потому что у вас будет идеально настроенная рекламная кампания.

Как реализовать эту систему

Все начинается с предлагаемой схемы прибыльной автоматической воронки продаж и дальнейших указаний к ней. Пошаговое внедрение этого является ключом для успешной реализации системы.

Начните с ваших предложений. У вас уже есть лид-магнит, основное предложение и предложение, которое вы можете использовать для сегментирования? Есть ли у вас какие-либо другие front-end предложения,
которые вы можете добавить в кампанию в качестве back-end продукта?

После того, как вы создадите эту систему, все страницы для нее (продающие страницы, страницы загрузки с кнопками покупки и т. д.), настроите страницы подписки на лид-магнит, загрузки лид-магнита и подключите к системе рассылки, не забудьте создать группу для бесплатной рассылки.

Затем нужно настроить каждую из кампаний. Напишите серию писем для каждого из предложений в своей воронке. Затем добавьте контент между вашими предложениями в определенной последовательности.

После того, как вы все это сделаете, сосредоточьтесь на трафике и конверсиях. Направьте трафик на автоворонку и посмотрите, как она конвертирует его. Затем настройте воронку на основе полученных результатов.

Вывод:

Теперь у вас есть мощная система для создания прибыльной автоматической воронки продаж! Однако это мощь появится при условии, если вы реализуете то, что узнали сегодня.

Как это изменит ваш бизнес, если вы будете иметь автоворонку?

Готовы ли вы перевести свой бизнес на новый уровень?

Если так, начните осуществлять это прямо сегодня!