Подбор аудитории для МФ, ч.2

26 February 2018

Продолжаем тему подбора аудитории для массфолловинга. На этот раз поговорим о поиске и подборе неявных доноров, которые еще не заспамлены конкурентами.

Нишевые теги. Суть в том, чтобы найти хештеги, которые соответствуют вашей целевой аудитории, но при этом используются только реальными людьми. К примеру, хештеги местных событий и мероприятий.

Близкие тематики. При грамотном подходе дает очень хорошие результаты, самое главное - понять интересы вашей ца. К примеру, товары для красоты можно спамить по аудитории пабликов о рецептах или домашних растениях.

Блогеры. У тематических блогеров можно выцепить целевую аудиторию, которая подписана только на реальных людей, и за счет этого меньше заспамлена. Вариант - сделать фейк-аккаунт блогера, по которому спамите (или просто похожего) и разместить рекламу среди обычных постов.

При использовании неявных доноров особенно важно анализировать результаты. Где-то вы попадете точно в цель, а где-то промахнетесь. И тут очень важно все проанализировать и понять, что вы сделали правильно, а что нет!

Но найти и спарсить аудиторию – недостаточно для качественного массфолловинга. Следующим шагом будет фильтрация этой аудитории, и тут тоже есть масса нюансов. Об этом и поговорим в следующий раз, подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Было полезно? Подписывайся:

vk.com/vk_for_money

instagram.com/insta.for.money

t.me/telega_for_money