YouTube изменил партнёрскую программу - плач непризнанных гениев

15.02.2018

YouTube в очередной раз ужесточил правила монетизации контента. Теперь для подключения партнёрской программы продажи рекламы на авторском канале нужны не просмотры, а количество подписчиков и накопленная общая длительность просмотров. Об этом сообщается в официальном блоге компании Google. Изменения вступят в силу с 20 февраля 2018 года.

Как всегда интернет сообщество подняло вой на эту тему. Больше всего возмущаются авторы со «сверхуникальным» контентом. А некоторые даже усмотрели в действиях Google глобальную компанию по отуплению человечества.

Я же считаю, что новые правила YouTube пойдут только на пользу. И вот почему.

- YouTube делает отличную прививку против наивности.

«На то чтобы набрать 1000 подписчиков уйдет пара лет.И все это время начинающий ютубер должен тратить свое время,выдавать на гора свой суперкачественный контент, пиарить свой канал итд,итп.А на что ему жить?Многие начинающие ютуберы учатся и работают,псвящая своим каналом свое свободное время-для них каждая копейка на счету…».

Авторский стиль сохранён…

Так и хочется спросить у автора – что это за работа такая, на которой так мало платят, что если Ютуб отнимет 10 рублей в месяц с рекламы, автор умрёт с голоду?

- YouTube искусственно создаёт условия для отбора качественного контента

«Мой канал о содержании кроликов в ямах и в клетках. Как мой канал наберет 1000 подписчиков если многие просто посмотрели и все, ну поставили лайк? Это ведь не бред как сожрать какашку или еще чего…».

«Качественный контент» это субъективное понятие. Я больше склоняюсь к определению – «востребованный контент». И как то так получается, что в первую очередь не востребованным оказывается контент различных «непризнанных гениев».

Заходишь на канал автора. А там пространные ролики, снятые на трясущуюся камеру, где автор еле слышно, гнусавым шокающим голосом рассказывает о своих животных. Да я не то что лайк не поставлю - убегу в ужасе через 10 секунд просмотра.

Самое смешное в таких случаях, что YouTube в «рекомендованное» и «похожее» десятками показывает ролики со сходным контентом. И на большинстве этих роликов всё нормально и со звуком, и подачей, и контентом. И никто какашек не ест…