Борьба за рекламу криптовалюты

09.04.2018

Всем привет, сегодня небольшая заметка о том, что творится в мире криптовалюты в правовом поле. Многие из вас наверняка помнят новость, о том, что Евразийская Ассоциация Блокчейна или EBA, созданная на конгрессе BlockchainRF-2018, проходившего в Москве в конце марта, приняла решение о подаче судебных исков. Причиной тому послужил запрет и ограничения большими интернет-корпорациями рекламы практически любой деятельности, связанной с криптовалютой. О причинах такого запрета, я уже как-то рассуждал, но это всего лишь домыслы.

Вернемся к недавней истории

Facebook объявили в январе 2018 года о запрете показа рекламы криптовалюты. Как говорят представители соц. сети, данное решение явилось ответным шагом на жалобы пользователей о спаме и мошенничестве рекламируемых крипто ресурсов и площадок. Следующим в списке запретивших показ объявлений стал такой гигант, как Google, который включил красный стоп-сигнал криптообменникам, кошелькам, а также торговым советникам. Волну общего сопротивления цифровым монетам подхватил Twitter, запретивший рекламу ICO, у которых отсутствуют доказательства государственного регулирования в рекламируемом регионе.

Борьба с подобными решениями была, наверное, лишь вопросом времени, т.к. имеется достаточное количество заинтересованных лиц в отмене или смягчении такой политики. И довольно громкое решение EBA на сегодняшний день поддержали новые участники. Представители криптосообщества из Казахстана, Армянская Ассоциация пользователей и разработчиков, компания из Швейцарии Innmind, которая объединяет интересы стартаперов и инвесторов. В совокупности уже представители из 6 государств настроены на отстаивание интересов криптосообщества. Ориентировочно, иск будет подан в мае 2018 года.

Нам остаётся наблюдать за подобным событием, такого громкого масштаба. Я в свою очередь буду держать вас в курсе, а чтобы не пропустить свежие новости, подпишитесь на канал в Дзене.