В ожидании: Vampyr

15.05.2018

Доброго времени суток! Помимо наличия регулярной рубрики (трейлеры недели), на канале создается нерегулярная рубрика: "В ожидании:", в которой будут рассматриваться различные проекты перед их непосредственным выходом.

Изначально, первой игрой рубрики должна была стать Detroit: Become Human, но из-за обзора демоверсии и частом упоминании ее на канале, от этой идеи пришлось отказаться. В свою очередь, Vampyr стала идеальным кандидатом на эту роль, а поэтому давайте познакомимся с предстоящим проектом от Dontnod Entertainment поближе.

Автор канала предупреждает, что часть информации в тексте может восприниматься как спойлер. Будьте осторожны.

Скриншоты взяты с оригинального сайта
Скриншоты взяты с оригинального сайта

Vampyr - это игра про врача-вампира (экон) Джонатана Рида, оказавшегося в Лондоне 1918 года. Этот проект пропитан атмосферой обреченности, жестокости и насилия, царившего в этот период. Разработчики из Dontnod Entertainment, помимо противостояния с самим собой, стремятся показать, что Первая мировая война оставила не менее кровавый след, чем Вторая, а бушующий испанский грипп, добавляет ситуации еще большей угнетенности.

Госпиталь в Лондоне будет переполнен, а персонала будет не хватать
Госпиталь в Лондоне будет переполнен, а персонала будет не хватать

О городе. Лондон - город, известный всему миру своими ливнями, туманом, городскими легендами и пабами (куда же без них). В проекте, город будет разделен на четыре района: больница, где трудится наш протагонист, печально известный Уайтчепел, район бедняков Ист-Энд, а также богатый и элитный Вест-Энд, который закрыл вход из-за эпидемии гриппа. Мрачность атмосферы дополняется обилием различных монстров и противников, поджидающих Вас в темных уголках города.

Врач - днем, вампир - ночью
Врач - днем, вампир - ночью

Боевая система. Боевую систему, демонстрировавшуюся в феврале, критики не приняли и всячески хаяли. Она завязана на двух элементах: вампирские способности и, непосредственно, оружие персонажа, причем, для развития первых необходимо пить кровь персонажей, которая, в свою очередь, выступает как "мана" для протагониста. Разработчики, отвечая критикам, обещали немного доработать схватки, но об этом мы сможем узнать только после релиза.

"Моральность" выбора и его последствия будут постоянно следовать за действиями игрока
"Моральность" выбора и его последствия будут постоянно следовать за действиями игрока

Особенности игры. Проект рекламирует себя особенностями сеттинга, вампирской тематикой и разветвленной системой выбора и его последствий. По словам разработчиков, смерть каждого игрового персонажа так или иначе влияет на других персонажей, жизнь района и/или города. Как это будет реализовано до сих пор не ясно, но однозначно интригует.

Способности персонажа и их развитие зависит от утоления вампирского голода за счет горожан
Способности персонажа и их развитие зависит от утоления вампирского голода за счет горожан

Дата выхода. Опробовать на себе тяжесть внутреннего противоречия, а также мрачность и опасность переулков Лондона можно будет 05 июня 2018 г.

Рейтинг ожидания: 9/10, поскольку достойные проекты про вампиров в современной игровой индустрии, к сожалению, отсутствуют.

Спасибо за просмотр!
Поддержите автора: Подписывайтесь на канал и/или ставьте лайк!