Личный бренд. Что такое личный бренд и для чего он нужен?

6 June 2018

Личный бренд - это максимальный КПД с внешним миром. Это образ в голове людей, когда они слышат ваше имя.

В последнее термин "личный бренд" становится всё более популярной. Почему?
Всё дело в том, что в современных рыночных условиях с большой конкуренцией и перегретостью ниш, довольно сложно развивать собственный бизнес, когда на рынке есть более крупные игроки. А личный бренд помогает отстраиваться от конкурентов.
На самом деле на западе уже давно продвигают в первую очередь личность человека, а уже потом этот человек продвигает свою компанию. Так гораздо выгоднее и эффективнее, чем тратить колоссальные рекламные бюджеты на продвижение фирмы, которых миллион.

Тезисно. Из чего состоит личный бренд?

▪️ Ярлык, который показывает кто вы такой, чем вы занимаетесь и чем вы можете быть полезны этому миру. Он рассказывает аудитории о том, в чём вы эксперт и чем можете быть полезным людям.

▪️ Популярность – вас знает большое количество людей. Ваш охват зависит от вашей ниши, и цели вашего продвижения.

▪️ Репутация – мнение других людей о вас лично и о вашей экспертности в том или ином вопросе, в зависмости от вашей ниши. Хорошая репутация может увеличить ваш охват, если о вас мало кто знает. А вот плохая репутация может уничтожить вас как бренд, если вас уже знает большое количество человек. Есть пример с Тиньковым и блоггерами Немагия.

▪️ Сарафанное радио - по идее личный бренд это новое название старого доброго сарафанного радио. Вас рекомендуют другие люди.
Подписывайтесь на канал.