Когда контент не главное.

16.04.2018

Нам все уши прожужжали про уникальный контент и святое предназначение каждого SMMщика - этот самый уникальный контент генерировать.  Пачками. Остальные функции дело наживное и не столь важное.

Но давайте разберемся, так ли прекрасен уникальный контент как его малюют? Так ли он необходим?

Начнем с того что уникальный и разнообразный контент иногда бывает просто не нужен.
А не нужен он может быть, например, крупному предприятию, оптовику или новостному агентству.  За этими страничками не следят, с них не получают клиентов, это скорее еще один источник коммуникации и форма представительства в сети. На такие странички человек заходит в поисках нужной ему информации и новостей, а не с целью купить что-то или скоротать время. Да и новостное агентство, публикующие везде разные новости, смотрится как минимум странно.Сайт

сайт
сайт

ВК
ВК

Еще случай - когда мы точно знаем место обитания своей ЦА. Например это Инстаграм. Из других соц. сетей к нам тоже приходят, но несоизмеримо меньше. Тратить силы и время уникальный контент для таких площадок глупо. Случай из моей пратики- свадебный салон. По этическим причинам, название говорить не буду.

Так вот, аккаунт в Инстаграм приносил в среднем 3 заказа в день. Группа ВК - 1-3 заказа в месяц. Почувствуйте разницу, как говорится. Совсем бросить ВК? Но средний чек составлял 50-70 тыс руб. Согласитесь, это не те деньги, которые хочется терять. Выход: кросс- постинг. На колличестве заказов это никак не отразилось, а времени освободилось довольно много.

Компания продающая автоматы для вендинга. Группа в ВК. Просто анонсы новостей и мероприятий.
Компания продающая автоматы для вендинга. Группа в ВК. Просто анонсы новостей и мероприятий.

Так же нет смысла в уникальном контенте, если мы не продаем напрямую через группы. В этом случае группа нам нужна исключительно для настройки таргета, а продаёт уже сайт или лендинг. И смысл распыляться на креатив, если его все равно никто не читает?
Вывод: Не всегда нужно гнаться за уникальностью и креативом. Бывают случаи, когда это явно лишнее.

P.S. Иногда бывает и так, что из-за загруженности контент-менеджер просто физически не успевает выдавать "на-гора" множество уникальных постов. Если нет возможности снизить нагрузку, то махните рукой на разнообразие пусть лучше постит неуникальное, но периодически и к месту. Или настройте кросс-постинг. Тоже вполне себе решение.