41 subscriber

Клиент требует страховать груз. Что делать?

Клиент требует страховать груз. Что делать?

Иногда клиенты заказывают перевозку с обязательным условием — застраховать груз. Для транспортной компании это лишние траты. Что делать?

— Включать страховку в стоимость перевозки. Если страхования требует только один клиент, вы можете повысить для него тариф. Но страхование станет вашим преимуществом по сравнению с другими компаниями — поэтому не бойтесь вводить его на всех перевозках. Тогда можно повысить тариф для каждого заказчика совсем на небольшую сумму.

— Считать выгоды для себя. Иногда кажется, что страхование — это прихоть клиента. Но это защищает перевозчика — если что-то случится с грузом, то убытки вам возместит страховая компания. Только важно узнать все условия до оформления полиса — вдруг страховая и вы по-разному понимаете, какой случай считается страховым. Особенно важно оформлять страховой полис, если вы перевозите скоропортящиеся продукты, опасные, хрупкие или высоколиквидные грузы — даже если вероятность несчастного случая низка, то цена ошибки слишком велика.

— Пользоваться специальными сервисами. Например, в Умной Логистике можно оформить страховой полис за 1 минуту. Можно пользоваться полисом на 1 перевозку и выбирать из нескольких страховых компаний.

А вы страхуете грузы?