Большая тайна или о чем молчат клиенты.

История номер один.

Зачастую приходится сталкиваться с ситуацией когда клиент пригнав машину на сервис включает режим мальчиша - кибальчиша. Вчера все работало сегодня не работает. На вопрос что было перед тем как перестало работать, ничего не было. Хоть пытай. Приехал, поставил, все нормально было, сегодня не заводится и все. Вот живой пример из практики:

Машина одного известного японского бренда. Не заводится, не крутит, померла совсем.

Что было перед тем как умерла? Ничего, приехал поставил в гараж с утра труп и все.

На диагностику авто не выходит. Зажигание есть, блоки молчат. Подача топлива в норме. Искра есть. Воздух подается. Авто не заводиться. На этом бренде существует возможность читать ошибки даже без зажигания, только дилерским прибором. Достали через знакомых такой прибор. Видим обрыв CAN – шины. Начинаем искать. Находим в пороге недозащелкнутый разъем. На все про все два дня. В итоге раскалываем клиента. Пытался самостоятельно протянуть провода усилителя в багажник. Сказал бы сразу было бы намного быстрее и дешевле. За минусом поиска проблем топлива, искры, меток ГРМ и т. д.

Продолжение следует...