Молот Тора мог выглядеть совсем по другому: варинаты от создателя - Чарли Вена

31.07.2018

Прошло уже 10 с того момента, как студия Марвел впервые представила всем Железного человека и свою вымышленную вселенную. Художественное развитие картин, возможно, является одним из самых интересных аспектов для поклонников закулисья съемочной площадки. Прежде чем выберут основной вариант развития может просмотрено очень много проектов. Что же он еще предлагал?

Чарли Вэйн работал визуальным проектировщиком для нескольких картин студии Марвел, в том числе и для фильма Тор. Именно Вэйн занимался разработкой Мьельнера и предоставил ряд версий для молота Тора, некоторые при этом сильно отличались от утвержденной версии.

Чарли уже много лет работает, в качестве художественного руководителя и визуального редактора над проектами видео играми и фильмами. Самым большим его успехом является то, что он – соучредитель департамента Визуального развития студии Марвел.

Вместе с Районом Мейнердингом он участвовал в разработке таких фильмов как:

  • Капитан Америка;
  • Первый Мститель;
  • Тор;
  • Мстители;
  • Стражи галактики;
  • Железный человек 3.

В течение первых лет Вэнь принимал большое участие в разработке вселенной Марвел, правда сейчас он несколько отдалился от этого. Первое задание для него был проект Тор, картину о волшебных космических Богах, который вышел после Железного человека.

На своей страничке в Фэйсбук Вэйн выложил проекты Мьельнера, которые и привели к конечному результату. Некоторые из вариантов были научно-фантастическими, а некоторые попросту дурацкими.

Как сказал Вэнь: «Я думаю, что более простой дизайн молота был более правильным, но мне теперь интересно, сколько проектов мы перебрали, пока не создали окончательный вариант Мьельнера».