14 подписчиков

Ваши "пони" тихо ходят...

 История о том, как мы ждали велотренажер и как работают коммерческие  службы доставки...

История о том, как мы ждали велотренажер и как работают коммерческие службы доставки... Оказывается, можно быть недовольным не только "Почтой России" (в конце будет история с хеппи эндом о российской почте)...
В желании сделать велосезон круглогодичным, а точнее, независимым от погодных условий нашего сибирского региона, муж заказал в туманном Альбионе велотренажер... Случилось это еще до Нового года, в середине декабря... И мы с нетерпением ждали заказ... Трек отслеживался сразу, но служба доставки, которая привезет заказ домой, была неизвестна...
Следить за тем, что уже в начале января посылка прошла таможенную службу в Москве и направляется в Новосибирск, было волнительно... И меньше чем через неделю приходит смс с оповещением и телефонный звонок, что посылка пришла в город. Служба доставки "Пони-экспресс" в лице курьера обещала через 1,5 часа доставить заказ по адресу...

Однако проходит несколько часов, наступает вечер, но курьер так и не появляется. Дозвониться до новосибирского офиса невозможно, трубку там не берут. Утром следующего дня мы продолжаем ждать вестей от доставщиков... Но никто не звонит. В офис также невозможно дозвониться... Звонок по единому номеру перенаправляется на московских операторов, те пытаются соединить с Новосибирском, а здесь - тишина... Но у нас же есть номер курьера! И от него мы получаем ответ, что посылка сегодня у другого курьера... Круто!

Была пятница. Мы честно ждали "другого" курьера... Но никто не приехал. Оказалось, что в выходные служба доставки не доставляет...

В понедельник мы начинаем по новой звонить по всем доступным телефонам, перебирая телефоны курьера, единый телефон и размещенные на сайте городские... ТИШИНА. Очередная попытка дозвона оказывается положительной... Но в службе заявили, что у них не было наших контактов, и с нами не могли связаться... На слова о том, что нам приходили смс-уведомления и даже звонил курьер, оператор ответил, что доставке тогда помешали "погодные условия"... В общем, пообещали, что на следующий день доставят...

В среду (!) утром раздается звонок в квартиру. Мы с радостью летим открывать двери и видим курьера... Но наши глаза становтяся все больше и больше от того, что коробка, которую привез курьер, никак не подходит по размеру для велотренажера... Правда, проверили, что это все-таки наш заказ, вернее, его часть. И хорошо, что муж читал отзывы и знал, что иногда посылают заказ разными коробками... В нашей оказались шины и камеры для колес...

И вот стоим мы и думаем подписывать или нет курьеру листок о доставке... А у мужа звонит телефон, и оператор сообщает, что завтра (!) нам привезут заказ... Конечно, этого курьера мы отпустили, ведь стало все на свои места...
Этим же днем муж с сыном поставили на велосипеды новые камеры и шины... И мы стали ждать основную посылку...

В четверг действительно привезли тренажер, мы тут же его собрали и опробовали...

Вот так неделю мы получали посылку из Англии, которую доставляла служба доставки "Пони-экспресс". И даже неделя была бы не таким великим сроком, если бы не вранье работников компании и нежелание общаться с клиентами... Мне очень хотелось написать не один негативный отзыв на Флампе и сайте компании, но радость от полученного тренажера перевесила...

Мы не часто пользуемся услугами служб доставки, но DHL ни разу не подводила. СПСР как-то без звонка привезли посылку, дома никого не было, и пришлось получать заказ у них в офисе (что не сделало нас лояльными клиентами этой компании). Например, "Деловые линии" готовы привезти недорого твой заказ куда угодно и откуда хочешь, но получить "личные" вещи можно только у них в терминале, ибо не могут они перевозить их по городу...

У каждого перевозчика есть плюсы и минусы, но когда сталкиваешься с "человеческим фактором", то более общаться с такими доставщиками не хочется...

И обещанная история про "Почту России": приходит в почтовый ящик уведомление о том, что на мое имя пришел "мелкий пакет". Мы ничего не заказывали на мое имя уже давно. И единственное , чего я ждала, открытку из Москвы. Не с первой поытки удалось получить пакет... Почта уже не удивляет сообщением: "Приходите после обеда, у меня компьютер не работает"... Второе посещение отделения почты оказывается удачным, мне отдают пакет... Дома я открываю его и вижу заказ с Али, который мы заказываели в мае 2016 года!!! Моя посылка шла 1 год и 8 месяцев... Радует, что все-таки дошла... Теперь жду еще две таких же "потеряшки" с декабря 2016)))

Про велотренажер расскажу отдельно. Это оказалась действительно крутая штука!

Текст и фотография - Лидия Филатова