Чем полезна компания Капитал Лайф?

13 November 2020
125 full reads
1 min.
633 story viewsUnique page visitors
125 read the story to the endThat's 20% of the total page views
1 minute — average reading time

Для удобного взаимодействия с продуктами был разработан личный кабинет Капитал Лайф. Он дает возможность совершать операции со страховыми полисами: оформление полиса Капитал Лайф, продление и изменение условий. Перед началом работы с кабинетом клиента Капитал Лайф ознакомьтесь с его плюсами и минусами.

Личный кабинет клиента Капитал Лайф

Для удобной работы с продуктами компании используйте онлайн-сервис. Но чтобы получить доступ ко всем возможностям, для начала получите персональные логин и пароль через службу поддержки.

Важный момент! Зарегистрироваться могут только клиенты компании.

Регистрация в личном кабинете

Перейти к регистрации

Регистрация осуществляется в несколько этапов и занимает не больше 5-10 минут. Воспользуйтесь нашей инструкцией, чтобы не возникло никаких проблем:

Перейдите на главную страницу официального сайта. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Кабинет клиента».

Кабинет клиента
Кабинет клиента

На открывшейся странице нажмите «Получить логин и пароль».

Нажмите получить логин и пароль.
Нажмите получить логин и пароль.

В окне укажите номер телефона из заключенного договора, и введите код с картинки. Если символы нечитаемые, нажмите на иконку круглой стрелки рядом с изображением для обновления. Для завершения операции нажмите «Получить».

В течение нескольких минут на указанный номер телефона придет СМС-сообщение с логином и паролем для авторизации в личном кабинете. Если сервис выдает ошибку, но при этом вы уверены в правильности указанной информации, обратитесь в службу поддержки компании.

Вход в личный кабинет Капитал Лайф

Вход в кабинет клиента занимает несколько секунд. Перейти к форме авторизации можно точно так же, как это делали перед регистрацией. Указывайте данные, которые получили по СМС при создании профиля. Если уже сменили пароль, тогда указывайте его.

Войти в ЛК Капитал Life

Заполните данные для входа и нажмите Войти.
Заполните данные для входа и нажмите Войти.

Авторизоваться можно через портал Госуслуги, если вы зарегистрированы в системе и в аккаунте указан номер, который указывали при подписании договора. Для этого нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги». Если вы забыли пароль, его можно восстановить. Об этом подробно будет рассказано далее.

Мобильное приложение Капитал Life

Все о Вашей страховой защите и накоплениях у Вас на ладони: вся необходимая информация, операции по полису и помощь – в мобильном приложении КАПИТАЛ LIFE.

Скачать Капитал ЛАйф для Android

Скачать Капитал Лайф для iOS

Для быстрого доступа к личному кабинету используйте мобильное приложение. Оно адаптировано для мобильных операционных систем iOS и Android.

Приложение Капитал для iPhone.
Приложение Капитал для iPhone.

На скачивание и установку уходит 30-40 секунд (программное обеспечение весит 9,2 Мб). Для корректной работы необходима iOS 9.3 и выше. Софт распространяется на бесплатной основе.

Приложение Капитал для Android.
Приложение Капитал для Android.

На скачивание и установку уходит 20-30 секунд (программное обеспечение весит 5,9 Мб). Для корректной работы необходим Android 4.1 и выше. Софт распространяется на бесплатной основе.

Функционал программы копирует официальный сайт. Авторизоваться в кабинете клиента можно по тем же данным, что и на сайте. Софт регулярно обновляется, в него добавляют новые функции. Обязательно скачайте программу на смартфон, если хотите быстро взаимодействовать с организацией.

Функции личного кабинета Капитал Life

Функционал кабинета обширен и позволяет сделать все операции, которые доступны в любом офисе компании. Это значит, что можно начать сотрудничество с организацией даже без фактического посещения ближайшего отделения.

Среди основных функций можно выделить:

  • получение актуальных данных по текущим оформленным программам;
  • отправка заявления о наступлении страхового случая, отслеживание статуса заявки;
  • оплата стоимости страховки;
  • проверка зачисления средств по договору страхования;
  • оперативная связь со службой поддержки компании;
  • и другие.
Почему лучше застраховаться?
Почему лучше застраховаться?

Как заявить о страховом случае?

При наступлении страхового случая необходимо оповестить компанию об этом. Делается это путем посещения офиса, но можно сэкономить много времени и провести операцию через сайт.

Перейти и заявить о страховом случае

Обратите внимание! Если вы уже зарегистрированы в системе компании, первые два шага можно пропустить и начать с третьего.
Заявка о страховом случае.
Заявка о страховом случае.
  1. Перейдите на главную страницу, пролистайте немного вниз и выберите соответствующий пункт.
  2. На открывшейся странице доступна форма заполнения основных данных. Заполните все поля в соответствии с требованиями, согласитесь с «условиями соглашения» и нажмите «Далее».
  3. После этого вы получите логин и пароль для доступа к личному кабинету. Авторизуйтесь в нем и загрузите необходимые документы (полный список будет указан в сервисе).
  4. На открывшейся странице заполните форму (все поля), включая номер вашего страхового договора (полиса). Здесь же укажите подробное описание ситуации, способствующей наступлению страхового случая.
  5. Заполните данные о застрахованном лице, то есть человеке, который получит от компании страховую выплату.
  6. Укажите реквизиты банка, на который компания должна перечислить денежные средства.
  7. Загрузите на сервер сайта документы, которые подтверждают наступление страхового случая. После этого отправьте заявку в компанию. В личном кабинете отслеживайте ее статус и дожидайтесь ответа организации. При необходимости специалисты запросят дополнительные документы для принятия решения.

Данный алгоритм действует, если вы работаете с компанией по любой программе (например, Капитал Лайф Жизнь). Если по ходу заполнения данных и отправки заявки у вас возникли проблемы, обратитесь в службу поддержки компании, сотрудник поможет решить трудности.

Как долго компания рассматривает заявление на страховой случай?

Добрый день! Наши специалисты стараются рассмотреть каждую заявку о наступлении страхового случая в течение одного рабочего дня и дать ответ. Но иногда из-за высокой загрузки сроки увеличиваются и на рассмотрение заявки уходит до 3-х рабочих дней.

Отправить заявку на получение страховой выплаты может только совершеннолетний гражданин Российской Федерации, полностью дееспособный. В противном случае это должен сделать совершеннолетний представитель ребенка (родители, опекуны или орган опеки).

Если остались какие вопросы по получению компенсационной выплаты, прочитайте подробную инструкцию. Ее можно скачать на официальном сайте.

Как купить полис Капитал Лайф онлайн?

Официальный сайт Капитал Лайф позволяет оформить страховку в режиме онлайн: на это уходит не больше 10-15 минут и экономит массу времени.

Выберите пакет страхования.
Выберите пакет страхования.

Процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Перейдите на главную страницу, в верхнем меню нажмите «Купить онлайн».
  2. Страхование для выезжающих за рубеж (актуально для путешественников).На открывшейся странице выберите интересующую программу. Компания предлагает несколько вариантов: – Стоп.Коронавирус.
    – Врач на связи. В любой момент.
    – Сезонная защита от инфекций (например, от клещевого энцефалита).
    – Страхование путешествующих по России.
    – Защита от нежелательных последствий прививки.
    – Зарубежные специалисты на страже вашего здоровья.

3. В следующем разделе необходимо следовать указанным инструкциям. Например, мы выбрали оформление полиса для путешествия по России. Необходимо заполнить полис: указать город посещения, даты отъезда и приезда.

4. Выберите пакет страхования. Они отличаются друг от друга стоимостью и включенными опциями. Более подробно о содержании каждого можно узнать, нажав на «Сравнить».

Если вас устраивает предложенная стоимость, нажмите на кнопку, помеченную на изображении выше стрелочкой.

Важный момент! Выбранный тип страховки действует только в радиусе 200 километров от места, где она была оформлена.

После этого выберите дополнительные опции, если они необходимы. Рядом с каждой есть значок вопроса, при наведении на который открывается окно с подробным описанием предложения.