Павел Компан. Имидж решает все

Павел Компан. Имидж решает все

Удовенко Юлия4221 час назад
Удовенко Юлия4221 час назад

Создание бренда, формирование репутации, продвижение имиджа – три кита, на которых в современном мире строится успешность бизнеса, уверен основатель и продюсер PR-агентства PRR Россия Павел Компан.

Павел, на Дальнем Востоке России вы известны тем, что успешно занимаетесь формированием и продвижением имиджа компаний и их первых лиц. Каков алгоритм вашей работы? 
Главная задача нашего агентства – сформировать в восприятии целевой аудитории положительный образ компании, руководителя, товара или услуги, которые они производят или занимаются. 
Совокупность наших действий направлена на продвижение позитивной информации о компании с целью формирования благоприятного к ней отношения как во внутренней среде компании, так и во внешней. Мы занимаемся комплексным продвижением, включающим в себя публикации о компании, подготовку специальных информационных и презентационных материалов, позиционирование компании в рамках проведения крупных эвент-мероприятий, где наша основная задача заключается в том, что мы создаем или поддерживаем статус компании, информируем целевую аудиторию об основной ее деятельности. Это сложный и важный момент с точки зрения формирования имиджа, так как результатом работы является не только информирование о компании, но и закрепление ее имиджа в сознании аудитории.

Как оценить, работает ли реклама и пиар? Что можно считать результатом? 
Стратегическая задача рекламы сводится к созданию желания, мотивировки, спроса на товары или услуги. А вот стратегическим призванием пиара является формирование доверия, на основе чего только и может возникнуть положительное отношение к компании. Сюда же относится и формирование положительного образа компании – то, что мы называем имиджем. 
Подумайте, по каким причинам вы купили тот или иной товар класса премиум? Сложно будет сразу ответить на этот вопрос. И я понимаю, почему. Маркетинг премиум-сегмента устроен так, чтобы каждый человек, развиваясь, достигая определенных вершин, желал обладать лучшим. Это происходит посредством сотен тысяч информационных коммуникаций. Именно такую рекламу мы создаем, используя алгоритм, благодаря которому на подсознании человека записывается определенный код: эта компания входит в категорию премиум. 
Поэтому очень важно при формировании имиджа компании осознавать: это должны делать только профессионалы, люди, которые владеют знаниями, опытом, инстументарием и умеющие получать желаемый результат с точки зрения компании-заказчика. Поэтому я рекомендую не пытаться самостоятельно прорекламировать свой товар или услугу, а доверить это дело тем, кто понимает, как это делать.

Не секрет, что многие владельцы бизнесов задаются вопросом личного пиара и пиара своих компаний. Как вы думаете, насколько это важно – с точки зрения их конечной цели? 
У нашего агентства около трех тысяч клиентов по всей России, пиаром которых мы занимаемся. Иногда людям понятно, для чего нужен пиар, иногда – не совсем. Но лично я очень четко отдаю себе отчет, для чего тому или иному человеку или компании нужно качественное продвижение. И никогда не начну вести пиар-компанию, не понимая конечной цели. 
Причины для продвижении могут быть самыми разными. У каждого человека есть здоровое тщеславие. Все любят получать комплименты. И кто-то занимается личным пиаром для этого. Почему нет? Почему девушка покупает костюм, чтобы получить комплименты подруг, но не может разместить интервью в издании, которое увидит вся страна? Это продуктивней, правда же? 
Другой категории людей, например, владельцам бизнеса, пиар нужен для иных целей. Давать информацию о компании через интервью – весьма эффективно. Ведь люди, как известно, делятся на две категории. Одна часть воспринимает информацию через визуальные образы, вторая – через чтение. Первым мысль стать клиентом компании заложит в голову эстетически привлекательная картинка. Вторым – рассказ из уст человека. Вот вы сейчас читаете мое интервью и получаете информацию, что есть очень профессиональный в сфере рекламы и маркетинга человек - Павел Компан, придя к которому, можно получить полный комплекс рекламных услуг, продвинуть свою компанию максимально эффективно. Что вас подвигло прочитать мое интервью? Неважно. Смысл в том, что личный пиар – работает. В данном случае – мне на руку. Также личный пиар может работать и в ваших интересах.

Павел, вы являетесь профессионалом высокого уровня по интеграции товаров и услуг в мероприятия. Что, помимо рекламы, получают компании-партнеры посредством ваших нашумевших проектов, о которых говорят все? 
Чтобы профессионально продвигать компанию в рамках мероприятия, нужно качественное мероприятие. Чтобы его сделать, необходимо быть профессионалом высокого уровня, жить рекламными идеями и возможностями. Наша задача – не рассказать о товаре, а зародить желание в голове человека приобрести этот товар. Взрастить мечту, которую он, возможно, осуществит сегодня, или завтра, или тогда, когда ему это понадобится. 
Эвент-маркетинг идеален для продвижения товаров и услуг. Он позволяет максимально эффективно работать с аудиторией. Но, чтобы это делать качественно, компаниям нужно становиться партнерами тех мероприятий, которые нацелены на продвижение. Наша задача – создавать мероприятия именно для продвижения наших партнеров.

Успешным компаниям в принципе необходимо эвент-продвижение?
Да, если компания четко себя оценивает, доверяет нам, как профессионалам, и понимает, что именно мы вместе должны сделать с помощью эвент-мероприятия.

Каковы ваши планы на ближайшее время? 
Основная задача на сегодняшний день для меня – продолжать профессионально создавать и поддерживать имидж компаний-партнеров, формировать команду профессионалов, учить их делать все на самом высоком уровне, чтобы компании получали достойный результат нашего сотрудничества. 

Фото: Игорь Павлов, Максим Гаранин
Стиль: Виктория Гок, Всеволод Ковалев