Клифф Блезински попросил прощения у игроков"за троллинг".

15.05.2018

Клифф Блезински - уважаемый человек в игровой индустрии. Состояв когда-то в Epic Games, он приложил руку к таким проектам как серия Unreal, и Gears of War. Затем он основал свою студию Boss Key Productions. Первая ласточка - онлайн-шутер Lawbreakers не сыскал популярности у людей. Хотя сам Клифф шутил, что "если Overwatch - это Coca-Cola, то Lawbreakers вполне может стать Pepsi". На это можно саркастически ответить, что игра стала "Байкалом", неплохим газированным напитком, но имеющим меньшую популярность у людей.

А вот здесь я рассказывал о новой игре в режиме Battle Royale от Boss Key Productions. Игра была бесплатной, но зачем эти ужимки, когда уже есть мультяшный и оптимизированный Fortnite?

Логично, что после всех этих метаний(прибыли-то нет) чуть больше, чем через месяц Клифф Блезински сделал заявление в Твиттере, что его студия "больше не эффективна". Да, к Radical Heights критики были лояльны, но этого было недостаточно, чтобы спасти положение.

Четыре года назад я основал студию для создания игр высшего класса. Нанял лучших профессионалов в игровой индустрии. Они неустанно работали над выпуском качественных проектов. И, хотя у нас были как взлеты, так и падения, я думаю мы получили много позитива, делая игры. Lawbreakers вышла отличной игрой, но не смогла собрать аудиторию. В последней попытке мы попытались захватить нишу в королевских битвах с Radical Heights. Игру приняли хорошо, но было слишком поздно.

Блезински добавил, что хочет сделать перерыв и сосредоточиться на семье. "Видеоигры всегда будут частью моей жизни, возможно, что я вернусь и снова буду работать над чем-то, но сейчас мне нужно время."

Что касается серверов Radical Heights, то они какое-то время еще будут функционировать. Клифф поблагодарил всех игроков, которые верили в его проекты за поддержку и извинился в твиттере, за то, что "троллил их все это время".

Мнения геймеров на этот счет разделились. Одни сожалеют о закрытии проектов, другие говорят, что это расплата за ЧСВ геймдизайнера, третьи вообще требуют свои деньги назад за Lawbreakers. Могу лишь точно сказать, что на данный момент какая бы талантливая игра не была - маркетинг и раскрутка решает многое. А одним именем на слуху и раздутым эго ничего не сделаешь. Так погибают легенды.(с)

Твит Клиффа в период основания студии и разработкой Lawbreakers. Просто так, для истории.
Твит Клиффа в период основания студии и разработкой Lawbreakers. Просто так, для истории.
Большое спасибо, за то, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.