Resident Evil 2: Обзор 15-минутного геймплея.

31.07.2018

Сегодня в Гонконге идет последний день конвенции Ani-Com & Games и Capcom буквально позавчера показали нам кусочек геймплея Resident Evil 2. Да, я знаю, что этот момент уже был на E3 2018, но вдруг кто-то из вас не смотрел, плюс концовка здесь несколько иная, хотя смысл тот же. Играл за Леона не кто-нибудь, а сам продюсер Тсуеси Канда. Ниже будет краткий анализ и содержание того, что показали. Осторожно, могут быть незначительные спойлеры!

В игре враги детализованы не хуже главных героев.
В игре враги детализованы не хуже главных героев.

Итак, геймплей начинается с того, что Леон уже дошел до полицейского участка Ракун-Сити. Сам участок не потерял прежнего шарма, разве только стал мрачнее из-за того, что не такой светлый как раньше. И статуя на прежнем месте, и стол с печатной машинкой.. Только, если раньше само помещение было спокойным и внушало хоть какую-то надежду на безопасность, теперь ее нет. На компьютере можно и нужно посмотреть видеокамеры наблюдения, там мы увидим, как один из копов пытается спастись от зомби и нам нужно помочь ему выбраться. По карте мы смотрим, куда нам нужно направиться и видим проход со сломанной роллетой и предупреждающей надписью. Значит точно туда. Леон начинает проползать и сразу попадает в кровавую лужу - последствия нападения зомби на участок. Повсюду бардак, разруха, трупы и мокрый пол - видимо, когда-то сработала пожарная сигнализация. Дойдя до нужной комнаты, Леон пытается помочь тому копу, которого мы видели на видеонаблюдении, но у него не получается его вытащить из-под роллеты, так как зомби тянут его назад. В итоге, Кеннеди все-таки вытащил этого несчастного мужика, точнее его половину. Выпотрошенные детализированные кишки прилагаются.

Новобранцы полиции Ракун-Сити настолько суровы, что от вывернутых внутренностей человека даже не поморщатся, не то, что мы, простые смертные.
Новобранцы полиции Ракун-Сити настолько суровы, что от вывернутых внутренностей человека даже не поморщатся, не то, что мы, простые смертные.

Далее, самое интересное: нам предлагают сразиться с несколькими зараженными и вот что я скажу: если самые реалистичные зомби в кино - это в сериале "Ходячие Мертвецы", то в играх - это в Resident Evil 2. Во-первых, это их анимация. Как я понимаю, в моделях зараженных есть специальные триггеры повреждений, от которых зависит, как зомби будет двигаться в зависимости от того, что ему прострелили. Мало того, что раны от пуль достаточно реалистичные, так еще натыкаясь на определенные объекты, "ходячие" теряют координацию и спотыкаются. Видимо, это тоже можно в дальнейшем использовать как преимущество. Стрельба в голову по-прежнему в приоритете, но никто не запрещает вам прострелить оба колена или нижнюю часть голени и зомби упадет. Я нигде ничего подобного не видел, и думаю, вряд ли увижу даже в Overkills The Walking Dead.

Особенно эффектно это смотрелось, ближе к концу демо, когда какая-то зомбированная женщина влезла в окно и продюсер выстрелил ей в ногу. Она упала, но в тоже время пыталась ползти второй "здоровой" ногой.
Особенно эффектно это смотрелось, ближе к концу демо, когда какая-то зомбированная женщина влезла в окно и продюсер выстрелил ей в ногу. Она упала, но в тоже время пыталась ползти второй "здоровой" ногой.

Возвращаясь обратно тем же самым путем, Леона вытащил из лап ходячего знакомый нам всем по оригиналу Марвин Брана. Он тяжело ранен, но все еще жив. Рассказав Леону об эвакуации через подземный выход под статуей он дает ему карту от шкафчика и приказывает уходить. Продвигаясь по коридору, нам показывают убитого копа с рассеченной головой, у которого еще работает рация и труп, подвешенный на крюке. Скорее всего, это дело рук мутанта пострашнее, но нам его в геймплее так и не показали. Зато в ролике продюсеру удалось достать помповый дробовик, чего не было в геймплее на E3 2018 и мы увидели последствия от него во всей красе. Как раз на пути встретился зомби-толстяк, которому и зарядили выстрел в живот. После выхода к лестнице на второй этаж, краткий экскурс по геймплею закончился. На E3 тот же кусок был более продолжительным, нам показывали мини-загадку с сейфом в офисе и еще одну порцию зомби.

Следы от оружия на зомби не просто текстуры. С помощью дробовика зомби можно расщепить на мелкие кусочки.
Следы от оружия на зомби не просто текстуры. С помощью дробовика зомби можно расщепить на мелкие кусочки.

Что хочется сказать? Игра стала более брутальной и жестокой. Это не совсем ремейк, так как оригинального прохождения здесь нет, как это было в ремейке первой части, хотя оригинальные локации частично сохранены, осовременены и переработаны. Зомби сделаны на высшем уровне, они щемятся в окна, двери, и делают все, чтобы вами полакомиться - это естественно для такого вида существ. Я не скажу, что они просто бестолковые "ходячие". Патронов дают немного и если вы слишком близко их подпустите, они так и норовят вцепиться вам в шею или в плечо. Насчет камеры ничего не скажешь, пока не попробуешь в деле, но с виду такой ракурс выглядит вполне удобно.

Покерфейс детектед.
Покерфейс детектед.

Что не понравилось: Пока к лицевой анимации моего тезки есть претензии. Я не знаю почему, но в роликах она выглядит хуже, чем у других NPC. Не похоже, что новобранца как-то шокирует обстановка в первый день дежурства. Наверное, поэтому темнокожему лейтенанту веришь, а главному герою - нет. Это сильно портит впечатление. Искренне надеюсь, что до января это исправят. А в целом, пока игра выглядит отлично. Понимаю, что по короткому тизеру мало что можно понять, но уже точно можно понять, что игра из себя представляет.

Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. В своей группе вк, я уже публиковал содержимое Deluxe-версии. Кроме игры в это издание войдут коллекционная сувенирная коробка, дополнительные скины на персонажей, саундтрек, табличка, артбук и фигурка Леона. Плюс бонусное оружие при предзаказе. И доступ к DLC. Вообщем, если вы такой же отбитый фанат серии как и я, начинайте откладывать деньги уже сейчас. Стоит такое счастье $200.

Большое спасибо, за то, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.