В защиту девочек-дизайнеров

3 May
586 full reads
629 story viewsUnique page visitors
586 read the story to the endThat's 93% of the total page views
40 seconds — average reading time

Приближается День Победы и нам предстоит увидеть массу интересных картинок, на которых поздравления ветеранов будут соседствовать с немецкими танками, американскими линкорами и английскими самолетами. Заодно в роли бойцов Красной армии попозируют все кто угодно. Вспомним хотя бы праздничный плакат с финским солдатом, которые год назад вызвал бурю эмоций в сети.

И естественно пойдет волна шуток про девочек-дизайнеров, которым достанется по первое число, и про уровень образования в современных школах. Однако в защиту дизайнеров скажу: они обязаны разбираться в своей теме, то есть как сверстать приятный глазу макет, подобрать подходящие именно этому носителю краски, выбрать заметные шрифты и т.д.

Пример из сети и нтернет

Разбираться во всех нюансах того, что им приказали нарисовать, они физически не могут, так как сегодня рисуют агитку для автосалона, завтра рекламу масла, а в воскресенье изображают счастливый отдых на южном побережье. Если девочка будет способна держать в голове энциклопедические знания, то работать она пойдет работать совсем не в дизайнеры.

Проблема в тех, кто формулирует заказ и проверяет его. Им лень тратить время, чтобы самому разобраться и сделать грамотное техзадание, где с учетом «фактора девочки-дизайнера» нужно прописать, что танк на плакате - это не танк вообще, а Т-34-85, скрещенное оружие – это не вообще оружие, а конкретные ППШ и мосинка, и форма у солдата образца такого-то года…

Ну а о том, что можно нанять настоящего историка, который проконсультирует художника и найдет ошибки на эскизе, большинство из заказчиков даже не подозревают.

Вот в итоге мы и получаем объекты для ахов и охов.