Как определить количество клиентов в интернете

Автор: Мария Кокухина эксперт по юзабилити. Автор книги-бестселлера Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю
Компания PROF-MK — ваш помощник в увеличении продаж.

Перед тем, как начать инвестировать в интернет-маркетинг, стоит определить, какое количество ваших потенциальных клиентов имеется в интернете и сколько из них может быть привлечено к вам в клиенты.

Если вы будете знать количество потенциальных клиентов, вы сможете с некоторым коэффициентом пересчитать их в клиентов реальных (понятно, что не все потенциальные клиенты придут к вам – кто-то пойдёт к конкурентам, а кто-то вообще решит ничего не покупать) А потом умножить на средний чек и получить примерную ёмкость рынка в Интернете.

Алгоритм: Как определить количество клиентов

Алгоритм прост.

1. Заходите на wordstat.yandex.ru
2. Вводите там все запросы, которые могут искать ваши потенциальные клиенты (если вы продаёте цветы, вводите запросы "доставка цветов", "цветы ваш город", "купить цветы" и т.д.)
3. Выбираете там регион, в котором живут ваши клиенты.
4. Вы увидите сколько показов по этим запросам проходит за месяц (если хотите посмотреть динамику рынка или более детальную информацию – понажимайте там же на вкладки “По месяцам" и все остальные вкладки – увидите много полезного)
5. Показы – это не люди. Чтобы получить количество людей, уменьшите количество показов в 2-3 раза.
6. Учитывайте тот факт, что "Яндекс" – это примерно 60% коммерческого трафика Рунета, разделите полученную цифру на 0.6
7. Вы получите примерное количество ваших потенциальных клиентов в месяц.

Теперь вы знаете, как определить количество клиентов в интернете.

Автор: Мария Кокухина эксперт по юзабилити. Автор книги-бестселлера Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю
Компания PROF-MK — ваш помощник в увеличении продаж.