Делаем печку жарче на Калине за пару минут.

Если вы являетесь обладателем автомобилей Лада Калина, то скорее всего вам, как и мне ранее, приходится бороться с такой проблемой, как не слишком хорошая работа отопителя. У меня после покупки новой машины из салона нормально работала печка всего пару лет, а потом начались проблемы, то подтеки патрубков, то образование воздушной пробки, что снижало эффективность работы.

Но даже после устранения всех эти дефектов, воздух всё равно продолжал дуть едва теплый, хотя заслонка была максимально передвинута на положение "горячо".

Как я решил проблему?

Так как основные проблемы точно были устранены: новый радиатор, патрубки и т.д., было решено осмотреть сам отопитель, точнее его корпус. И тут я обратил внимание на заслонку "горячо-холодно". Когда она была максимально перекрыта, решил попробовать нет ли еще свободного хода до полного закрытия.

И как оказалось, оставалось еще около 5 мм, чтобы заслонка полностью была перекрыта в положение "тепло". А это, сами понимаете, приводило к подсосу холодного воздуха, и он серьезно разбавлял мне горячий поток. В итоге, нужно эффективности отопителя получать не удавалось. Что я сделал? Установил короткую пружинку, которая постоянно подтягивала заслонку и держала её в закрытом положении без попадания холодного воздуха в салон.

Как видите, конструкция довольно простая, но весьма надежная и работает на все 100 %. Вот уже третий год машина ездит с такой доработкой и никаких проблем зимой не наблюдается, в салоне жара как и должно быть при нормальной работе.

Есть один небольшой минус такого тюнинга - в положение "холодно" переключение происходит с трудом, так как пружинка даёт о себе знать, но я лично ставлю её только на зиму, а по весне снимаю и кладу в бардачок.

Не забывайте подписаться на канал, чтобы получать новые статьи и поставьте палец вверх, если данный материал был полезен.