Фотографии, способные потратить ваши деньги

10.04.2018

Что заставляет человека купить ту или иную вещь?

Чаще всего мы делаем выбор, основываясь на визуальной составляющей объекта. Его эстетических характеристиках. Это может быть форма, цвет, размер, материал. Мозг обрабатывает каждый параметр и принимает решение о покупке. Но, прежде чем встретиться с предметом вживую, мы изучаем его при помощи фотографии. Такая фотография именуется предметной.

С предметной фотографией мы сталкиваемся десятки, а может и сотни раз ежедневно. Все, что является носителем визуального контента, пестрит снимками одежды, автомобилей, еды. Все, что продается - занимает свои места на страницах журналов, уличных банеров и ожидает своего покупателя. Но главную роль рекламной площадки играют соцсети.

Википедия говорит:

Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

Получается, что предметная фотография - это фотография, глядя на которую захочется купить то, что снято. Часто в рекламном спектре фотография переплетаются вместе с видео. Поэтому, все вместе хочется назвать предметной съемкой.

Ниже я составил небольшую Instagram-подборку работ в этом жанре.

Обувь

Когда я начал искать снимки, то чаще всего на глаза попадала обувь. Бренды в представлении не нуждаются.

Так как обычные фотографии потребителю приедаются, некоторые производители экспериментируют с динамикой.

Другие подстраиваются под сезонность. Ниже снимок из аккаунта Timberland, который они выложили за сутки перед Рождеством.

А некоторые видят обувь, как город. Да-да, город. Ниже снимки из аккаунта New Balance.

Здесь у нас прибрежный Сан-Клементе с волнами и подводными камнями.

А здесь ночной Бостон: дома из красного кирпича и пожарные лестницы. Кстати, геолокация на снимках указана соответствующая

Автомобили

Пока я просматривал автомобильные аккаунты, задумался, есть ли у нашего отечественного производителя Instagram? Оказалось, есть!

А ниже, пожалуй, самая дорогая и сложная работа. Хоть и не фотография.

А у этой фотографии есть небольшой нюанс. Заметите его? Я бы не заметил. Если что, ответ под снимком.

Аксессуары

...

Продолжение следует...

Можно много перечислять и говорить о креативности предметной съемки и той роли, которую она играет в рекламе. Но есть в фотографии жанр, который продает куда лучше. И называется он - портрет. Но это тема для отдельной статьи.

Друзья, если вам понравилась подборка и вы хотите, чтобы я сделал что-нибудь еще в таком духе, то велкам на мой канал.

P.S.

Есть у меня телеграм - @leshapixel (я там с вами советуюсь, играю в игры и ругаюсь матом)

Есть у меня инстаграм - @leshapixel (он еще сырой-сырой, ну в общем-то такой, какой и должен быть у начинающего фотографа)

Пишите, звоните, деньги будут - отсылайте!