Избавляемся от окисления клемм на аккумуляторе правильно!

Многие автомобилисты замечают, на аккумуляторе образуется что-то вроде налета. По своей текстуре это явление больше напоминает застывший порошок, который при воздействии с каким-либо предметом, осыпается. Другими словами, это называется окисление.

Отчего это происходит?

Главная причина кроется в том, что отсутствует герметичность свинцового пальца в аккумуляторе. Тем самым между корпусом появляется щелочка через которую и выходят пары электролита.

Окисление выглядит в виде рыхлой корочки белого цвета. Несмотря на то, что такое окисление легко убирается, оно способствует ухудшению контакта и нагревает клеммы.

Как поступить?

Для избежания окисления, вам понадобится 1 кв. см тонкого войлока или аналогичного материала. Делаем из нее подобие шайбы. Для это необходимо вырезать круг и по центру потребуется сделать отверстие, чтобы по диаметру подходило с диаметром "пальца" на который надевается клемма.

После снятия клеммы, плотно надеваем на "палец" изготовленную нами шайбу. Затем тщательно промазываем шайбу парой капель моторного масла или иную смазку. Далее, с помощью щелочного раствора очищаем образовавшуюся на клеммах окисление и только после этого устанавливаем клемму на место.

Таким образом, пары электролита просто не могут пробиться сквозь пропитанную маслом шайбу, тем самым окисления не происходит. Но, при этом стоит помнить, что клеммы пропитываются маслом или солидолом, в связи с чем возможно ухудшение контакта.

Вариант № 2

Вместо использования войлочного круга, можно попытаться самостоятельно запаять место трещины. Для этого подойдет клеевый пистолет.

Помните! Каждый поставленный "Лайк", увеличивает мощность вашего авто на 1 л.с. :) Также ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал, этим вы нас очень поддержите :)