Самые значимые карты вольного. #1 Наксрамас.

Всем NAXX OUT, друзья!

Чувствуешь, как слезинка накатывается в глазу? В ушах снова звенит "Наксрамас принадлежит нам!" ? Бежит холодок по коже от тех самых "Могльщиков" и "Одержимых ползунов" ? Да ты никак ударился в ностальгию друг! Или, может, ты никогда и не слышал об этих картах? Серьёзно? Тогда приготовься к удивительному путешествию по мрачным кварталам Наксрамаса!

Краткая история дополнения.

"Проклятье Наксрамаса" стало первым экспериментом Blizzard по введению дополнения к Hearthstone, и по сей день многими игроками считается одним из лучших шагов Близзов в развитии игры. Релиз состоялся 22 июля 2014 года.

До этого игроки привыкли получать карты из так называемых Бустеров с картами, а тут ведь что получается? Чтобы получить карты нового дополнения, нужно покупать целое приключение, зато вы заранее знали, какие именно карты вы получите за определённый его этап. БОльшая часть игроков уверена, что эта система была крайне удобной и оправдывающей себя, в отличии от покупки паков новых дополнений.

В 2017 году Blizzard отказались от развития Приключений в прежнем виде ( купил квартал - прошёл - гарантировано получил карты) и полностью перешли на систему получения карт из паков. Хорошо это или нет, каждый решает для себя.

"Проклятье Наксрамаса" вышло из стандартного режима 27 апреля 2016 года.

Твоё лицо 27.04.2016.
Твоё лицо 27.04.2016.

Карты Наксрамаса, от которых бросает в дрожь:

1) Обычной редкости:

Одна из самых "вредных" карт того дополнения, подробнее рассмотрим её в разделе "Имбы".
Одна из самых "вредных" карт того дополнения, подробнее рассмотрим её в разделе "Имбы".
Прекрасная карта для контроль колод. Вы только вдумайтесь: на первый ход иметь на столе существо 2 3, которое может спасти вас от ранней агрессии со стола оппонента!
Прекрасная карта для контроль колод. Вы только вдумайтесь: на первый ход иметь на столе существо 2 3, которое может спасти вас от ранней агрессии со стола оппонента!
Карта была крайне популярна среди магов, поскольку те имеют самые дорогие секреты в игре(3 маны). "Безумный учёный" не только позволял абсолютно бесплатно активировать секрет из колоды, но и при этом мог разменять существо с 1-2 единицами здоровья, а это крайне важно для ранней игры мага.
Карта была крайне популярна среди магов, поскольку те имеют самые дорогие секреты в игре(3 маны). "Безумный учёный" не только позволял абсолютно бесплатно активировать секрет из колоды, но и при этом мог разменять существо с 1-2 единицами здоровья, а это крайне важно для ранней игры мага.
Взгляните на "могильщика" и на "ползуна", снова на "могильщика" и снова на "ползуна", чувствуете, что они созданы друг для друга? Это существо дало рывок агро колодам, поскольку  вы условно получали 3 единицы атаки и 4 здоровья на столе  всего лишь за 2 маны! Невероятная цепкость за стол.
Взгляните на "могильщика" и на "ползуна", снова на "могильщика" и снова на "ползуна", чувствуете, что они созданы друг для друга? Это существо дало рывок агро колодам, поскольку вы условно получали 3 единицы атаки и 4 здоровья на столе всего лишь за 2 маны! Невероятная цепкость за стол.
Очень крутой секрет. И требующий своевременного использования, в зависимости от того, что вы хотели бы получить на выходе. Позже станет неотъемлемой частью двух интереснейших колод  : Эхо Маг и Маг на усталости.
Очень крутой секрет. И требующий своевременного использования, в зависимости от того, что вы хотели бы получить на выходе. Позже станет неотъемлемой частью двух интереснейших колод : Эхо Маг и Маг на усталости.
Воин всегда был славен своим оружием, и не просто оружием, а с эффектами. "Укус смерти" позволял играть вариативно: вы могли зачищать стол противника от мелочи, а могли раскачивать, к примеру  своего "Разъярённого берсерка", а порой и всё вместе.
Воин всегда был славен своим оружием, и не просто оружием, а с эффектами. "Укус смерти" позволял играть вариативно: вы могли зачищать стол противника от мелочи, а могли раскачивать, к примеру своего "Разъярённого берсерка", а порой и всё вместе.

2) Редкие:

"Смерть меняет страшил!" За 3 маны аж 10 статов суммарно, но какова плата? Перед смертью "Владыка" вытаскивает на вражеский стол существо из колоды врага, это могло играть и в плюс, если мы хотим лишить противника существ с боевыми кличами или быстрее вывести его на усталость.
"Смерть меняет страшил!" За 3 маны аж 10 статов суммарно, но какова плата? Перед смертью "Владыка" вытаскивает на вражеский стол существо из колоды врага, это могло играть и в плюс, если мы хотим лишить противника существ с боевыми кличами или быстрее вывести его на усталость.
Тот самый великий "животик". Пожалуй, один из самых лучших и интересных провокаторов за всю историю HS. Его предсмертный хрип давал вам ещё немного времени на реализацию плана по защите своего лица или стола.
Тот самый великий "животик". Пожалуй, один из самых лучших и интересных провокаторов за всю историю HS. Его предсмертный хрип давал вам ещё немного времени на реализацию плана по защите своего лица или стола.

3) Эпические:

Карта которая действительно требовала понимания темпа игры. Вы должны были точно знать, в какой момент будет максимально выгодно вывести его из маскировки для размена или похода в лицо. Вы почти взращивали нужное вам по статам существо прямо на столе.
Карта которая действительно требовала понимания темпа игры. Вы должны были точно знать, в какой момент будет максимально выгодно вывести его из маскировки для размена или похода в лицо. Вы почти взращивали нужное вам по статам существо прямо на столе.

4) Легендарные:

Кто уж и наделал шуму, так это "Лотхиб". Карта так же для игроков, понимающих игру, знающих, когда это существо понадобится на столе. Вовремя выставленный, он спасал ваш стол от массовых зачисток, мешал проводить убийство в один ход, да и вообще приносил нереальную пользу. Бытует мнение, что он просто необходим сейчас в стандартном режиме.
Кто уж и наделал шуму, так это "Лотхиб". Карта так же для игроков, понимающих игру, знающих, когда это существо понадобится на столе. Вовремя выставленный, он спасал ваш стол от массовых зачисток, мешал проводить убийство в один ход, да и вообще приносил нереальную пользу. Бытует мнение, что он просто необходим сейчас в стандартном режиме.

Имбалансные карты Накса:

Вернёмся к "Могильщику", до своего ослабления в игре он выглядел вот так:

А теперь представьте, что противник пропустил первый ход, а вы через монетку выставили двух таких "Могильщиков" и сразу же на второй ход поставили "Одержимого ползуна". Суммарные статы вашего стола - 7 ед атаки и 10 ед здоровья. НА ВТОРОЙ ХОД, КАРЛ! Многие до сих пор с ужасом вспоминают эту комбинацию.

Более того, на второй ход вместо ползуна вы могли выставить "Собирателя сокровищ" и получить не только прибавки к статам "Могильщиков", но впоследствии и карту в руку, а это очень сильно, ведь агро колоды страдают от быстрого истощения руки.

В общем, куда ни глянь, но "Могильщик" до нерфа был одной из сильнейших карт для старта матча.

Стоило ли среди имбовых карт указать, к примеру "Делящегося слизнюка" или "Кел' Тузада"? Не уверен. Да, эти карты могли стать крайне противным сопротивлением со стороны противника, но всё-таки даже это не шло ни в какой сравнение в бешеный старт Фейс Охотника на "Могильщиках" и мощных предсмертных хрипах.

Только представьте, что сразу же после выставления  друид использовал "Знак дикой природы" на это существо. В таком случае, из двух карт общей стоимостью 4 маны, друид получит суммарно 6 ед атаки и  8 ед здоровья.
Только представьте, что сразу же после выставления друид использовал "Знак дикой природы" на это существо. В таком случае, из двух карт общей стоимостью 4 маны, друид получит суммарно 6 ед атаки и 8 ед здоровья.
Ну что сказать, "Кел" так и не утвердил своё место в колодах игроков, однако мог давать невероятную ценность вашим разменам, возвращая обратно на стол такие сильные хрипы, как "Сильвана" и "Изрыгатель слизи".
Ну что сказать, "Кел" так и не утвердил своё место в колодах игроков, однако мог давать невероятную ценность вашим разменам, возвращая обратно на стол такие сильные хрипы, как "Сильвана" и "Изрыгатель слизи".

Анализ меты "Проклятия Наксрамаса":

Ну тут, друзья, проще простого - Охотник был королём меты. Выше я уже описал пару комбинаций с "Могильщиком" и предсмертным хрипом. Кто мог бы ему противостоять? Пожалуй, жрец мог справиться с подобной агрессией (в том числе благодаря "Вкусному зомби" на старте). Также контроль воин, обладая хорошими ресурсами в средней и поздней фазе матча, мог отбрасывать стол Ханта, хоть и имел трудности в первые 4-5 ходов, тут уж как повезёт с заходом.

Наследие Накса.

А вы тоже считаете "Проклятие Наксрамаса" лучшим дополнением в хс? Неспроста, мы не одни такие. Многие игроки вспоминают ту пору, как лучшую за всю историю игры, когда игра была просто весёлой и прикольной.

Наверное, если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, я бы очень задумался над датой 22 июля 2014 года, снова прошёл бы Накс и окунулся в ту пору нашей любимой игры.

Спасибо тебе за прочтение! Если тебе нравится мой контент и ты хочешь больше подобных статей, обязательно ставь лайк и подписывайся, гарантирую тебе, дальше будет интереснее! А ещё огромное спасибо за помощь в подборе и анализе материала Артуру и Игорю.

Удачи тебе, друг, пока!

P.S. Меня тоже этот вид пробивает на слезу.
P.S. Меня тоже этот вид пробивает на слезу.