12 интересных фактов про Assassinʼs Creed: Origins о которых вы возможно не знали.

Assassin’s Creed: Origins призвана вернуть серии былое величие. Не зря же разработчики взяли целый дополнительный год на создание игры. Новая часть истории ассасинов выходит 27 октября, был проведен уже не один живой показ, потому об игре известно достаточно.

Мы собрали для вас самые интересные факты о новой части «Ассасина», которые помогут составить вам представление об игре.

1. Ubisoft все еще умеет окунать нас в историю. Многие играли в серию Assassinʼs Creed лишь из-за того, как точно она воспроизводила выбранную эпоху. Судя по многим превью, Origins не станет исключением. Древний Египет ощущается прекрасно, знакомит нас с архитектурой и культурой того времени. Не зря же Ubisoft даже «режим экскурсий» ввела.

2. Боевая система претерпела изменения. Уже не первый раз разработчики пытаются избавиться в своей боевке от ситуаций, когда двадцать противников кружат вокруг главного героя, пока сражается лишь один из них. Теперь боевая система стала более активной и вызывает ассоциации с The Witcher 3: Wild Hunt. Важность приобрели блоки и перекаты, сражения ощущаются более агрессивными.

3. Стало больше ролевых элементов. И дело не в одних вылетающих цифрах при нанесении урона. Местный мир наполнен огромным количеством сайд-квестов, за которыми запросто можно забыть про основной сюжет.

4. Сайд-квесты стали интереснее. Теперь это не просто однотипные миссии — многие квесты рассказывают историю. В некоторых даже отсутствует маркер, а для нахождения цели придется пораскинуть мозгами.

5. Огромный арсенал. Луки, щиты, мечи, кинжалы, палицы, даже стрелы — игрокам будет, из чего выбрать свой арсенал для убийства. Оружие отличается по характеристикам и редкости даже внутри своего класса, что, опять же, напоминает про сильное влияние RPG-элементов.

6. Прокачка похожа на Far Cry 3. С повышением опыта игрок сможет открывать новые способности. Дерево навыков сделано достаточно просто: игрок выбирает между стелсом, ближним или дальним боем. Но все равно каждый сможет прокачать те умения, что подходят под его стиль игры.

7. Игра огромна. Ашраф Исмаил, игровой директор, сказал, что на завершение основного сюжета у него ушло 50 часов, и это без выполнения сайд-квестов.

8. Активное использование животных. Помимо личного орла-разведчика, игроки смогут сталкивать врагов с дикими животными. Также никуда не исчезла охота, знакомая еще по Assassin's Creed 3, только из-за новой системы лута в ней будет больше смысла.

9. Снаряжение можно улучшать. Для этого используются материалы, добытые с убитых животных.

10. Стелс стал менее важен. Пускай легендарный скрытый клинок никуда не делся, стелс теперь стал равноправен с «громким» стилем игры. Некоторые враги даже не будут умирать от скрытых атак.

Бонусные факты:

11. В игре можно гладить своего орла и кошек!

12. Она все еще отвратительно работает на PC.