Как SMMщики наживаются на глупцах?

Владивосток снова заполонили фейковые аккаунты брендов, на этот раз — Бершка, который принадлежит Inditex. Пользователи Инстаграма которые сутки выкладывают скриншоты аккаунта, в котором в подписи значится, что это официальный аккаунт и первым 15 тысячам подписчиков будут подарки.

Стоит вспомнить, что буквально недавно подобными методами во Владивостоке пытались "открыть" Старбакс, Найк, Адидас и прочие известные бренды. Да, во Владивостоке скоро откроется фирменный магазин Бершки, но официальный аккаунт у компании один и им незачем плодить другие по регионам.

Те, кто создал данный аккаунт, преследуют свою выгоду: люди подписываются, выкладывают историю, верят что их ждёт подарок. Но по факту, когда в аккаунте наберётся большое количество подписчиков, они просто его переименую и продадут за большие деньги. Стоимость может доходить до 1 млн рублей.

Фото: рио.москва
Фото: рио.москва