Качество рекламы в Facebook и Instagram!

10 January
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Качество рекламы в Facebook и Instagram!

Как я уже писал ранее, качество рекламы влияет на победу в аукционе. Качество рекламы определяется множеством факторов. Сегодня я расскажу про оценку элементов низкого качества рекламы.

Если в вашем объявлении есть перечисленные ниже пункты, то ваше объявление будет конкурировать на аукционе хуже.

1. Слишком много текста на видео или фото.

2. Кликбейт, побуждений пользователя нажать на ссылку.

3. "Кричащие" заголовки.

4. Накрутка лайков, комментариев, репостов на рекламное объявление.

Не забывайте о дополнительных сигналах от пользователей, которые влияют на эффективность вашей рекламы:

· Скрытие рекламы

· Жалобы на рекламу

· Показатель отказов страницы

· Время задержки страницы

Избежать последних пунктов поможет создание нейтральной рекламы, которая не провоцирует пользователя. Если требуется, исключайте группы аудиторий. Например: продвигая мясные продукты, логично исключить людей по интересам ВЕГЕТАРИАНСТВО.