Новая функция в Facebook!

Полезную функцию начал тестировать Facebook в США. Рекламные ролики с применением технологии дополненной реальности (AR). Они показываются в новостной ленте.

Первые рекламные ролики запустили бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр. Новый формат позволяет людям взаимодействовать с товаром и примерять разные образы.

Бренд MichaelKors первым протестировал рекламные ролики в новостной ленте. Благодаря AR пользователи получили возможность «примерить» различные модели солнечных очков.

Другие бренды, такие как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King, начнут тестирование нового формата позже этим летом.

Facebook также запускает набор инструментов Video Creation Kit по всему миру – с ним рекламодателям будет проще создавать мобильные рекламные видеоролики, используя существующие фото и видео.