Продвижение сайтов медицинской тематики

К медицинским сайтам у поисковиков особое отношение, т.к. речь идет об услугах, касающихся здоровья и жизни людей.

Писать непроверенную информацию здесь точно не стоит, приукрашивать что-либо тоже. Текст должен писаться профессионалом, который разбирается в теме или подтверждает свою информацию фактами, достоверными источниками.

Виды медицинских сайтов:

1. Сайты справочники. Информационные ресурсы, где описываются какие-либо заболевания, симптомы и т.д.

2. Сайты, посвященные различным препаратам, таблеткам, бадам и т.д.

3. Сайты компаний оказывающих медицинские услуги.

4. Интернет магазины лекарств.

Информационные сайты - это отдельная тема, поэтому обсуждать здесь их не стоит.

Поговорим про сайты медицинских компаний.

Как раскручивать сайт медицинских клиник

Основные моменты

1. Контент - профессиональный, медицинский, проверенный.

Еще раз повторю, т.к. это важно - текст должен писать человек, которые разбирается в теме, либо грамотный копирайтер, который умеет находить достоверную информацию.

Тексты нужно писать, опираясь на медицинские источники, желательно, со ссылками.

2. Сайт быстро загружается и мобилопригоден. Эта штука нужна всем сайтам и поэтому везде об этом буду писать.

3. Есть боковое меню. Боковое меню рекомендую практически на всех сайтах предоставляющих услуги.

В данном случае рекомендую выводить в боковое меню не все ссылки на все услуги, а на подразделы.

Например, у вас есть раздел "Косметология", в боковом меню выводим подразделы

Инъекционная косметология

Пилинги и уходы за кожей

Терапевтическая косметология

Удаление образований и дефектов кожи

Коррекция фигуры

Косметология для мужчин

Подростковая косметология

3. Акции

4. Четкая и продуманная структура.

Пример структуры медицинской клиники (минимальный набор)

О клинике

Сертификаты

Политика обработки персональных данных

Отзывы (на странице есть возможность отправить отзыв с последующей модерацией на стороне клиента)

Услуги

Здесь представлены все направления клиники. Если есть направления для взрослых и детей, то обязательно разбиваем.

Врачи (специалисты). Под каждого врача рекомендую сделать отдельную страницу.

Цены. Обязательный раздел, в котором размещены все цены с возможностью скачать прайс.

Контакты. Максимально подробные контактные данные со всеми филиалами клиники (если есть), время работы, карта, как добраться, форма обратной связи.

Фишки медицинских сайтов

Без этих фишек будет очень сложно, а порой невозможно:

1. Отдельный раздел с ценами и прайсом для скачки.

2. Формы отправки заявок на всех страницах услуг.

3. Онлайн консультант. Тематика сложная, поэтому пользователи могут часто обращаться через чат. Если нет человека, который будет отслеживать вопросы пользователей в онлайн режиме, то не стоит ставить.

Согласно исследованиям компании Callibri

Основной способ связи на сайте - Городской телефон

Основной сервис аналитики и маркетинга на сайте - Яндекс метрика. При этом большинство клиник не используют аналитику звонков, что очень плохо.

Принимать звонки клиникам необходимо уже с 7 утра, чтобы не терять потенциальных клиентов.

В выходные дни тоже нужно работать! Должен быть сотрудник, который отвечает за прием звонков и заявок с сайта.

Если некому отвечать, не ставь консультант.

27% обращений - мусор.

4. Фото клиники, оборудования, врачей. Плюсом будет виртуальный тур.

5. Чем больше у вас адресов клиник, тем проще продвинуть сайт.

Аналитика

В данной тематике аналитика обязательна.

Настраивайте цели и события в Яндекс метрике и Гугл аналитиксе.

Установите коллтрекинг для отслеживания и анализа звонков.

Просчитывайте ROI

Специфика закупки ссылок

В медицине все строго, даже закупка ссылок ограничена. В нашей стране есть достаточно много законов ограничивающих деятельность ряда услуг или видов лекарств.

Например, при закупке в биржах вечных ссылок Миралинкс или Гоугетлинкс у вас возникнут проблемы с бадами и сайтами народных целителей, экстрасенсов.

На биржах арендных ссылок типа Sape ограничений меньше и закупаться там будет проще.

По своему опыту советую вам покупать трафиковые вечные ссылки. Да, это дорого, порой очень даже, но это работает. Так же советую подключать естественные ссылки с форумов. Выбирайте биржи

Kwork

Crowdlinks.ru

Linkbuilder.su

Стоимость продвижения медицинских клиник

Регионы - от 15 000

Москва - от 30 000

Все зависит от количества услуг и самого сайта.

Каналы привлечения клиентов

Seo - обязательно

Контекст - обязательно

Социальные сети - надо тестировать

email рассылка - желательно

Статья находится здесь

С вами был Seo Gnom.
Другие мои публикации читайте на официальном сайте
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
Если будут подписки, лайки будут расти, увеличу количество материалов)
По вопросам продвижения вашего сайта или консультаций пишите на почту seognom@yandex.ru