Основы эффективного маркетинга в SMM. Часть 2.

Вне зависимости от количества каналов, в которых вы работаете, существует определенный набор основных правил, которые необходимо хорошо понимать, если вы стремитесь достичь успеха. В прошлой части было рассмотрено 3 из 6 основ, если вы еще не прочли прошлую статью - обязательно ознакомьтесь с 1 частью. Итак, пора завершить изучение основ и внедрять их на практике!

4. Должны иметься системы отслеживания и измерения.
Если вы хотите извлечь реальную прибыль из маркетинга, следует отказаться от любых инвестиций в рекламу, маркетинг или продажи, не обеспеченных способами отслеживания, измерения и отчетности. Ваши подчиненные будут приводить массу аргументов против этой идеи. Вы услышите слова типа "вовлеченных", "охват" и "вирусность", однако вряд ли говорящий сможет предоставить данные , подкрепляющие его выводы. В ответ на это можно только улыбнуться и сказать что все это чепуха. Каждая копейка должна вернуться к вам и привести с собой еще больше денег, а так же помочь в достижении заранее определенных целей. Именно такой подход позволит избавиться от халявщиков и бездельников.

5. Не бросайте свои деньги в унитаз.
Люди знакомятся с вашей рекламой, получают ваше информационное письмо, находят в сети, звонят или заходят к вам в офис, задают вопросы секретарям или сотрудникам - и на этом все заканчивается! Вы не узнаете ни имени потенциального клиента, ни его адреса проживания, ни даже электронной почты, не говоря о том, что не предоставляете ему тут же дополнительную информацию, не дарите бесплатный отчет или хотя бы скидочные купоны. Разбрасываться этими возможностями просто преступно.

Если вы вкладываете 1000$ в рекламную кампанию и получаете 50 телефонных звонков, каждый звонок обходится вам в 20$. Если вы собираетесь ничего делать с каждым звонком, то можете просто взять новенькую, хрустящую 20-долларовую купюру, пойти в туалет, разорвать ее на кусочки, бросить их в унитаз и смыть. Стойте и смотрите как ваши деньги исчезают без следа. Если вы не хотите ничего делать с 30 из поступивших 50 звонков, повторите это упражнение 30 раз. Почувствуйте, каково это. Вам эти ощущения однозначно не понравятся. Вспоминайте о них каждый раз.

6. Главное-результат.
Не позволяйте никому вас обмануть, одурачить или убедить в том, что заплатив 200$, вы получите 10 000 активных подписчиков, которые будут вашими клиентами - всё это полная брехня! Более того, помните, что никакие мнения не имеют значения - даже ваше собственное. Единственное, что важно - это результаты.

Подпишитесь на блог, и получаете ценные практические советы по SMM продвижению.

Озкан Али