Выбираем аудиторию: маленький стог со множеством иголок лучше большого, где их почти нет.

Всем нам хорошо известна поговорка об иголке в стоге сена. Предлагаю предпочесть небольшую и четко определенную нишу со множеством последователей большой, где ваше сообщение просто не будет услышано.

Чтобы найти нужное пространство и создать свою уникальную нишу, нужно всего лишь задать себе несколько простых вопросов:

1.Кто? Какие черты отличают ваших клиентов или потенциальных клиентов, до которых вы хотите достучаться? Узнайте этих людей, дайте им более четкое определение и поймите, как и почему они ведут себя определенным образом.

2. Почему? Почему это так важно? Почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь?

3. Потребности/преимущества? Какие потребности вы удовлетворяете? Чего хочет от вас потребитель и какую задачу вы должны решить?

Кроме того ориентируйтесь - для начала - на достаточно конкретный нишевой рынок. Найти и выбрать специализированный целевой рынок в самом начале пути намного лучше и безопаснее, чем обращаться к массовому потребителю.

Давайте посмотри на это вот с какой стороны. Если вы захотите продавать свой продукт или услугу широкой публике, вам потребуется немалый маркетинговый бюджет, поскольку вам придется размещать рекламу в крупных изданиях, заниматься массированной рекламной рассылкой по директ-мейлу и тратить немалые суммы на рекламу в интернете.

Так почему бы не направить свои усилия на небольшой нишевой рынок, на стог, с которым вы можете справится?

Подпишись на блог и получай свежие практические советы по SMM продвижению.

Озкан Али