Способы распределения заявок в amoCRM, которые вы захотите использовать

Каждый пользователь amoCRM сталкиваются с ограничениями стандартного функционала распределения заявок между менеджерами.

Штатный функционал системы умеет распределять обращения либо в неразобранное, либо на администратора. Работать можно, но приходиться распределять заявки вручную.

Эти схемы распределения слишком простые и не отвечают требованиям современного бизнеса.

В этой статье мы продемонстрируем разработанные нами решения для распределения заявок в amoCRM. Входящие обращения автоматически распределяются на нужную группу менеджеров или конкретного сотрудника в зависимости от заранее заданного значения.

Распределение по графику работы сотрудников

Вы задаете рабочий график для менеджеров в пользовательском интерфейсе нашей интеграционной платформы. Новый лид, будь то письмо, звонок или заявка с сайта автоматически распределяется на группу специалистов, которые работают в это время.

Распределение в зависимости от региона клиента

Решение подойдет вам если вы работаете с несколькими регионами и для каждого выделен отдельный специалист или рабочая группа. Или ваш отдел продаж состоит из нескольких филиалов, каждый из которых отвечает за отведенный регион.

В зависимости от гео-положения клиента интеграционная платформа MoreCRM распределит заявку на установленную группу менеджеров или конкретного сотрудника.

Распределение в зависимости от источника поступления 

Если в вашей компании несколько направлений и для каждого выделена отдельная площадка или канал взаимодействия с клиентами и за каждым продуктом закреплена конкретный менеджер или филиал, то штатные схемы распределения сильно усложнят жизнь отдела продаж.

Интеграционная платформа MoreCRM распределит входящие обращения, поступающие с разных каналов сразу на ответственных сотрудников. Клиент, при обращении в компанию, сразу попадает на нужного специалиста.

Распределение внутри группы специалистов

Решение для компаний с большим штатом отдела продаж. Менеджер может состоять в не ограниченном количестве групп. Группы сотрудников создаться в пользовательском интерфейсе интеграционной платформы.

Внутри группы настраивается равномерное распределение. Или распределение с развесовкой в зависимости от компетенции и выносливости менеджеров. В пользовательском интерфейсе вы устанавливаете соотношение в котором сделки будут распределяться между сотрудниками. Например 1:1:3.

Используя эти схемы вы исключите путаницу при распределении заявок и упростите работу менеджеров и администраторов.