Как узнать, что ваш дизайн понравился заказчику

18 October 2019

Презентация концептов — момент истины в проекте. Это как перейти Рубикон — волнительно и немного страшно.

Когда представляешь проект заказчику
Когда представляешь проект заказчику
Когда представляешь проект заказчику

Заказчик не знает, подойдет ли ему визуальный образ, который мы предлагаем. Дизайнер ещё больше переживает. Показываешь концепцию — клиент слушает, кивает головой, но какие мысли бродят в этой голове? Будет он использовать дизайн? Всё по-своему переделает? Или забудет как страшный сон?

Но есть моменты, когда точно понимаешь, что дизайн понравился. И не просто понравился — запал в душу.

Мы представляли новый фирменный стиль руководству компании HeadPoint. Это IT-разработчик, специализирующийся на промышленном интернете вещей (сокращенно — IIoT). Логотип, визуальные решения, цвет — вроде всё понравилось с первых минут презентации. Но сомнения оставались. В частности, мы предложили заменить красно-серое сочетание цветов на ярко-голубой и синий — а это кардинальная перемена.

Как вы думаете, сколько времени размышляли заказчики над нашим предложением?

20 минут. Затем один из топов достает телефон, связывается с кем-то и говорит, что партию стульев, которую они заказали для офиса и уже оплатили, следует отменить.

Утром — красные стулья, вечером — синие стулья
Утром — красные стулья, вечером — синие стулья
Утром — красные стулья, вечером — синие стулья

Они красного цвета, нужно срочно заменить на синий и заказать вновь. Нас попросили срочно прислать цветовой номер Pantone. Вот тогда мы окончательно поняли, что дизайн «зашёл».

Конечно же, это мелочь. Но она красноречиво свидетельствует о том, что мы сделали работу не зря и её оценили.