Как узнать, что ваш дизайн понравился заказчику

18 October 2019

Презентация концептов — момент истины в проекте. Это как перейти Рубикон — волнительно и немного страшно.

Когда представляешь проект заказчику
Когда представляешь проект заказчику

Заказчик не знает, подойдет ли ему визуальный образ, который мы предлагаем. Дизайнер ещё больше переживает. Показываешь концепцию — клиент слушает, кивает головой, но какие мысли бродят в этой голове? Будет он использовать дизайн? Всё по-своему переделает? Или забудет как страшный сон?

Но есть моменты, когда точно понимаешь, что дизайн понравился. И не просто понравился — запал в душу.

Мы представляли новый фирменный стиль руководству компании HeadPoint. Это IT-разработчик, специализирующийся на промышленном интернете вещей (сокращенно — IIoT). Логотип, визуальные решения, цвет — вроде всё понравилось с первых минут презентации. Но сомнения оставались. В частности, мы предложили заменить красно-серое сочетание цветов на ярко-голубой и синий — а это кардинальная перемена.

Как вы думаете, сколько времени размышляли заказчики над нашим предложением?

20 минут. Затем один из топов достает телефон, связывается с кем-то и говорит, что партию стульев, которую они заказали для офиса и уже оплатили, следует отменить.

Утром — красные стулья, вечером — синие стулья
Утром — красные стулья, вечером — синие стулья

Они красного цвета, нужно срочно заменить на синий и заказать вновь. Нас попросили срочно прислать цветовой номер Pantone. Вот тогда мы окончательно поняли, что дизайн «зашёл».

Конечно же, это мелочь. Но она красноречиво свидетельствует о том, что мы сделали работу не зря и её оценили.