Тебя не просили этого делать! Как работают сотрудники в Сбербанке.

Задолбали эти банки. Что у них за схема подключить тебе всё! О чём я говорю?

Большинство знают, что в России в основном у всех карты Сбербанка. Для меня лично он удобен как раз из-за этого, а также мне нравится его приложение для телефона. На этом всё. Кэшбэк, баллы спасибо - мизерные. В других банках намного лучше.

А их вечные предложения о подключении дополнительных услуг?

Как обычно, реальная история. Мой муж менял карту, так как у неё просто закончился срок годности. И как все знают, что в начале тебе должны её активировать. Около специального аппарата стоит мой муж и сотрудник банка, помогает с картой. Диалог:

Сделайте тариф "Экономный".
Хорошо.
Дополнительные услуг мне не нужны.
Хорошо.
Ваша карта, пожалуйста (Фото rawpixel).
Ваша карта, пожалуйста (Фото rawpixel).

Вышли из банка и пришли смски. 1) Вам подключён автоплатёж для мобильного телефона. 2) В тарифе "Экономный" смс приходят только в том случае, если ты пополняешь свой счёт. Всё другое можно отслеживать в приложении.

Думаю, вы, мои читатели, были внимательны. Сотрудника банка просили этого не делать, но он проигнорировал, но не из-за невнимательности. Многим известно, что благодаря тому, что они подключают тебя к дополнительным услугам, смогут получить прибавку к зарплате. Вроде бы как обычного зарабатывающего человека можно понять, но ведь тебе оплачивать эти услуги.

Муж всё отключил, хотя это было не просто, потому что отключение услуг было странным образом спрятано. То есть, смотришь, что у тебя подключено, думаешь вот внизу экрана отключение, но нет. А чтобы сделать себе тариф "Экономный", нужно было звонить оператору. Самостоятельное переключение почему-то не работало.

Вроде бы всё, история закончилась. Решили рассказать родственнице эту ситуацию. И тут выясняется, что у неё тоже было похожее положение.

Что они делают в "своих" банках (Фото Fabian Grohs).
Что они делают в "своих" банках (Фото Fabian Grohs).

Родственница зимой пошла в Сбербанк, чтобы тоже активировать карту. Хочу сделать небольшой акцент, у неё была сломана нога, но из-за рабочих моментов нужно явиться в банк. Ничего не сказав, ей подключили услугу "Копилка". Смысл в том, что раз в какое-то время, от ваших сбережений откладывается на счёт и копится. Но ещё раз, родственница не просила об этом и узнала только тогда, когда покинула Сбербанк.

Решив позвонить и отключить услугу, оператор отказал ей, сказав:

Вернитесь в этот банк и напишите заявление о том, что вы не нуждаетесь в "Копилке".
Но ведь я не просила об этой услуге, тем более не писала ничего!
Но, чтобы отключить, надо прийти...
Я не просила об этой услуге!

Только после продолжительного разговора и повествования, что сломана нога, неожиданно выяснилось, что отключить услугу можно дистанционно. Какая интересная ситуация.

Это не всё, что хотелось бы рассказать об этом банке, но не в данной статье.

Всем добра.