КАК НАЙТИ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?

Вне зависимости от того, какой способ рекламы в Интернете вы выберете, первое, что вам нужно сделать, это определить вашу целевую аудиторию.

Задайте себе во­просы:

□     Что за люди мои клиенты? Каков их возраст, пол, образование, род занятий, гео­графия проживания?
□     Что для них важно? Что их волнует, беспокоит?
□     Что они любят? Что хотят получить?
□     Чего они боятся? Чего хотят избежать?
□     Каково их материальное положение, доход?
□     Каков их психотип (рациональный или эмоциональный)?
□     На какой стадии воронки продаж они находятся?

Определив целевую аудиторию, вы поймете, во-первых, как с ней нужно общаться, а во-вторых, какие ее потребности вы сможете удовлетворить.

От этого понимания будут зависеть содержание и форма вашей рекламы.

У вас может быть несколько целевых аудиторий. Например, клиенты по разным направлениям вашего бизнеса или клиенты по одному направлению, но находящиеся на на разных стадиях воронки продаж. Всегда применяйте индивидуальный подход для каждой отдельной целевой аудитории.

Это значит используйте специа­лизированные веб-страницы, специализированные электронные рассылки, специа­лизированные рекламные объявления и т. д.

Профита вам и успеха!

______________________________________________

© Арбитраж трафика для "чайников"