Как Сбербанк 40 000 рублей вернул на карту.

Месяц назад, один из наших коллег решил положить на карту 40 000. Стоит признать, что было это ночью и офис уже не работал. Вносил в два этапа, по 20 000 каждый.

После первых 20 000, банкомат выдал чек, о том, произошел сбой, но деньги будут начислены. Этот факт успокоил. Однако после внесения второй части суммы, банкомат и вовсе заявил о техническом сбое и отказался работать. Никакого документа при этом выдано не было.

Звонок в службу поддержки окончился обещанием решить проблему в ближайшее время и уверениями что все вернется.

Утром, в повторном разговоре выяснилось, что возвращать они могу до 15 дней, что кстати подтверждено законом РФ. Даже в случае необходимости получения средств в ближайшее время, срок не меняется и банк на встречу не идет.

На возмущения, было сказано, что заявка передана старшему специалисту.

Далее звонки были почти каждый день, на мой запрос (у которого был номер) отвечали разные операторы и на просьбы переключить на ответственное лицо, часто звучал ответ, что сейчас не рабочее время этого сотрудника.

Спустя две недели, терпение подошло к концу, и мы запросили запись разговоров, для обращения в ЦБ России. На практике, это единственный способ ускорить процесс – написать заявление и сообщить об этом банку.

На просьбу был дан отказ с ссылкой на то, что данную информацию могут запрашивать только представители силовых структур.

Деньги вернули на следующий день и попросили оценить качество и скорость решения проблемы.