Плюсы и минусы тизерной рекламы

22.06.2018

Тизеры – это рекламные блоки, размещаемые на сайтах-партнерах тизерной сети, кликнув по которым, вы попадете на тот или иной оффер.

Как правило, тизер состоит из картинки и текста. Основная задача тизера – привести потенциального клиента на ваш сайт. Косвенная задача, соответственно - привести максимально целевого клиента на ваш сайт. Это достигается правильным составлением тизера, как текстовой части, так и картинки, также правильными настройками показов в самой тизерной сети.

Чем хороша тизерная реклама?

Большой охват аудитории, сравнимый с охватом телевидения. Тизерных сетей намного больше 100. Сетей, подходящих для рекламы физических товаров точно больше двадцати, какой бы специфический товар вы ни взяли. Это первый плюс. Второе – можно рекламировать все, что угодно. Некоторые сети имеют более строгие правила модерации объявлений, некоторые менее строгие, но в целом, всегда найдется сеть, в которой вы сможете рекламировать свой товар, каким бы он ни был. Исключениями являются лишь товары, прямо запрещенные законодательно в России – наркотики например, оружие и проч.

В чем минусы?

Во-первых, мало возможностей для сегментирования аудитории, которой реклама показывается. Гео-таргетинг, категория показов, иногда временной таргетинг, вот и все. Есть тизерные сети, специализирующиеся на какой-то определенной аудитории, например, на женском или адалтовом трафике. Но трафик в целом сильно менее целевой, если сравнивать его с контекстной рекламой.

Во-вторых, много ботов, которые впустую скликивают ваш бюджет. На разных тизерных сетях их количество меняется в процентном отношении относительно количества трафика вообще, но все равно, трафик всегда изначально грязный.

И, в-третьих, часто вам нужен приличный бюджет, который придется потратить на составление, так называемых, блек- и вайт- листов, прежде чем цена заказа станет оптимальной.

Какие-то площадки мы отключаем, какие-то наоборот, выносим в отдельный список хороших площадок. Но это все устанавливается экспериментальными путем и требует наличия приличной суммы денег.

Основные тизерные сети, подходящие для рекламирования физических товаров это marketgid, tovarro (подсеть маркетгида), trafmag, goods redtram, kadam. Начинать многие рекомендуют с маркетгида – там огромное количество трафик, относительно мало ботов, есть менеджер, который всегда во всем поможет и подскажет. Когда освоитесь там, поймете принцип работы сетей, будет просто разобраться и в любой другой сети уже самостоятельно.