Топ-5 легендарных внедорожников, которые стали паркетниками.

Сейчас потребность в внедорожниках становится всё меньше и меньше. Дороги стали лучше, города больше. Поэтому водители все реже покидают трассу. Да, что там трассу. Некоторые из города не выезжают. Из-за этого автопроизводители внедорожников ставят комфорт и управляемость на 1 план, а внедорожные способности на 2 или на 3 план. Поэтому легендарные внедорожники становятся паркетниками, и их максимум сейчас-это бордюр.

5 мeсто- Cadillak Eskaladе

Конечно, отнести эту машину к числу легендарных внедорожников будет лукавством, но тем не менее. Мощный двигатель,надежные узлы, рама. Все это позволило дать ему хорошие внедорожные возможности. Из минусов можно выделить высокую стоимость деталей и огромный расход топлива. Современный Eskalade не конкурентоспособен на бездорожье. Не осталось тех возможностей, которые могло дать 1 поколение. Да,он комфортен, напичкан всеобщими опциями, но этого добились за счёт снижения внедорожных способностей.

4 место-Toyota Land Cruiser

Об этом внедорожнике все сказано. У него не было никаких современных опций, комфорта, которые есть у современного крузака. Но у него были прекрасные внедорожные способности, которые признавали все от Японии до США. О нем слагали легенды, а на бездорожье его конкуренты нервно курили в сторонке. Сейчас же, у машины нет такого величия, нет такой уверенности в том, что вы сможете проехать хоть где. Зато осталась ремонтопригодность, которой славятся все японские машины и по сей день.

3 место-Nissan Terrano.

Неубиваемая машина, которая если сломается, то её можно починить кирпичом. Легенда, и это всё. В такой машине можно и поспать, и Тихий океан проплыть, и на Луну сгонять. Машина, про которую можно сказать:,,Мы её потеряли". Современный Terrano не сможет и 1% того, что мог её предшественник. Зачем её испортили до сих пор непонятно.

2 место- Range Rover Diskovery.

Не один разговор о внедорожниках не обходится без упоминания этой легенды. Просторным и комфортабельным он был и тогда. Но у него были и безупречные бездорожные качества. Как такую машину создали одному Богу известно. Истинная легенда, которую мы потеряли.

1 место- Mitsubishi Pajero.

Машина, которая не нуждается в представлении. Истинный проходимец. Комфортный, брутальный и незаменимый. Ездит там. где танк не проедет. Да и сама эта машина-танк. Практически все любители Off-roudа мечтали о нём. Сейчас о современной машине не говорят. И не зря, ведь японцы умудрились потерять все внедорожные возможности, которыми обладала этот монстр.