7 хорошо известных продуктов, которые изменились прямо у нас перед носом. А мы и не заметили

Мы прекрасно знаем, как выглядит Nutella или батончик Snickers, и даже точно можем сказать, на какой полке в магазине они находятся. Все привыкли, что с годами в них ничего не меняется. А вот и не так. Производители часто вносят свои коррективы, но только самые внимательные могут их заметить.

1.Стаканчики McFlurry от McDonalds и ежики

В 2006 году активисты по защите дикой природы потребовали от McDonalds изменить форму стаканчиков для мороженого McFlurry, а точнее что-то сделать с отверстием на крышке. Проблема состояла в том, что любители сладкого — ежики — слизывали остатки с выброшенных стаканчиков и застревали в крышке, а после умирали от голода. Бренд решил поддержать защитников и изменил дизайн крышечки, чтобы колючие сладкоежки туда больше не попадались.

2. Скрытые символы от Coca-Cola

В канун рождественских праздников многие компании украшают свои товары соответствующей символикой. Coca-Cola, как обычно, радует всех белыми медведями на банках. Подобный дизайн появился еще в 2016 году, но в канун 2018 года графический дизайнер создал невероятно милую и совершенно незаметную пасхалку для своих фанатов. И если присмотреться, можно увидеть, что на носах у белых мишек серебряные блики описывают контур бутылки Coca-Cola.

3. Апельсин уже не тот?

2 года работы — и новый дизайн не только бутылки, но и самого лого Fanta уже готов. И это не просто новый шрифт или четкие контуры. Это еще и скрытый смайлик, обновленные, более насыщенные цвета. Креативщики из Drink Works утверждают, что новая ассиметричная форма бутылки — революционная и привлекающая к себе внимание.

4. Вес Snickers изменился?

Snickers был придуман в далеком 1923 году, а массово начал выпускаться в 1930-м. Батончики были придуманы для военных, так как их калорийность была высокой (100 г батончика — 507 ккал), что помогало быстро восстановить силы.

Состав чудо-конфеты долгие годы не менялся: нуга, арахис, молочный шоколад. И самое главное — в каждом батончике ровно 16 орешков! После войны батончики стали более доступны населению и особенно детям. Медики забили тревогу, ведь это было опасно и могло вызвать разные болезни при переедании. Производители услышали их и пошли на компромисс: они снизили вес батончика на 7 %.

5. Цвет пасты Nutella

Nutella уже не та! Многие ее фанаты разочарованы, а некоторые пришли в ярость. Ведь производитель поменял состав, но никого не предупредил. Паста стала светлее, и что это может означать? Немецкая организация Verbraucherzentrale Hamburg провела исследование и выяснила, что в новой банке содержание сухого молока на 1,2 % больше, чем в старой. Это может означать, что производитель мог пожертвовать количеством какао и уменьшить его, что и объясняет новый цвет продукта. К сожалению, достоверно узнать, какие именно произошли изменения в рецептуре, мы не можем: Ferrero не разглашает долю какао и количество остальных ингредиентов в своем продукте.

6. «Пузырькам нет!» от Skype

Раньше нас Skype радовал «пузырьками», а сейчас — новым цветным дизайном «внутри», но при этом строгим логотипом. Лого выполнен в корпоративном стиле Microsoft, а сам значок приложения остался прежним. Плюс ко всему вы можете пользоваться новыми интересными гифками и дополнительными функциями (подобными тем, что есть в Snapchat).

Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк ( 👍 - палец вверх) поддержите наш проект, подписывайтесь на наш канал и мы будем писать больше интересных и познавательных статей для Вас .

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/7-horosho-izvestnyh-produktov-kotorye-izmenilis-pryamo-u-nas-pered-nosom-a-my-i-ne-zametili-1706915/